Пресс-релизы. Иные события Вышла новая доработанная версия системы автоматизации торговых представителей 'ST - Мобильная торговля 2.10.1'.
Заголовок: Вышла новая доработанная версия системы автоматизации торговых представителей "ST - Мобильная торговля 2.10.1".
Компания: Системные Технологии
Компания "Системные Технологии" объявляет о доработке своего фирменного продукта, предназначенного для автоматизации мобильной торговли компаний производителей и дистрибьюторов товаров повседневного спроса (FMCG).
В системе реализованы следующие доработки:
В рамках оптимизации работы с рекламной продукцией:
- Реализована функция отгрузки товаров с нулевой ценой. Для более удобной работы в документах отгрузки с бонусными товарами (товары с нулевой ценой) были созданы два режима: контролировать отгрузку товаров с нулевой ценой (в этом случае в КПК выводится сообщение о таких товарах) или не контролировать (тогда документ оформляется в стандартном режиме).
В рамках оптимизации, ускорения и корректности работы мерчандайзера в торговой точке:
- Добавлена настройка автоматического заполнения документа "Мерчандайзинг"
остатками товара в точке с прошлого визита торгового представителя/мерчандайзера. Данная настройка позволяет торговому представителю выбирать схему работы с документом "Мерчандайзинг". В случае если документ требуется заполнять полностью заново, при соответствующей настройке документ не будет заполняться автоматически, а если требуется только редактирование, то теперь осуществится автоматическое заполнение документа значениями, полученными во время прошлого визита.
- Реализована возможность создания документа "Отгрузка рекламы" на основании
данных автоматического расчета "Мерчандайзинга". Данная возможность повышает эффективность работы агентов, за счет упрощения процесса подготовки документов
В рамках усиления контроля над деятельностью торгового представителя:
- Расширен функционал GPS-лога, а именно в систему добавлена новая информация GPS при начале работы с торговой точкой. Данная доработка расширяет возможности работы с GPS-контролем и позволяет торговому представителю выполнять проверку записи координат. Теперь в офисе супервайзер сможет контролировать, выполняет ли агент необходимые действия.
В рамках повышения качества обучения торговых представителей:
- Создана специальная электронная справка по функционалу "ST - Мобильная
торговля" из диалога "Сервис".Электронная справка - это краткое руководство по использованию системы "ST - Мобильная торговля". Агент при помощи удобного и понятного меню может найти необходимые ему инструкции. Также в справке содержится описание возможных проблем и способы их решения.
В рамках оптимизации, ускорения и корректности работы торгового представителя в торговой точке:
- Доработана установка вида оплаты по умолчанию. Данная возможность позволяет ускорить работу агента за счет задания значения по умолчанию, наиболее часто встречающегося на практике.
- Добавлен вывод наименования товара при вводе дополнительных атрибутов
товаров. Доработка создана для удобства и улучшения информативности в калькуляторе.
А также добавлен новый признак для дополнительных атрибутов "только для чтения". Нововведение позволит одновременно выгружать торговому представителю, как дополнительные атрибуты на редактирование, так и информационные дополнительные атрибуты, которые не редактируются.
- Усовершенствовано отображение колонок "суммы без скидок/наценок". Если агент не использует скидки/наценки, то в итоговых диалогах документов "Сбор заказа" и "Отгрузка товара" колонки, содержащие суммы без скидок/наценок будут автоматически скрываться, что повысит информативность итогового окна и снизит необходимость горизонтального скроллинга.
- Осуществлен контроль сброса времени и даты. Для предотвращения создания документов на неактуальную дату при запуске программы осуществляется проверка текущей даты. Она сравнивается с датой последней записи в логе, а также с датой загрузки данных в КПК. В случае, если дата некорректна выводится предупреждение и предлагается установить правильную дату.
- Реализовано скрытие пустых фильтров товаров в документах. Эта возможность упростит процедуру работы торговым представителям, активно использующим фильтры. Если назначенных фильтров много, то данная доработка оптимизирует их работу. В документах для торговой точки в списке фильтров будут отображаться только те, которые назначены для этой торговой точки. Ранее - отображались фильтры всех торговых точек.
- Добавлена возможность создания ПКО от различных фирм-продавцов. Данная возможность требуется в случае, если торговые представители осуществляют продажи от нескольких фирм-продавцов.
- Обеспечен вывод истории неоплаченных накладных в разрезе продавцов. Эта возможность добавлена для удобства и большей информативности торговых представителей. Теперь агент может видеть в списке неоплаченных накладных наименование каждого конкретного продавца.
- Реализовано явное указание базовой единицы измерения товара. Данная доработка оптимизирует работу с единицами измерения и дает возможность торговому представителю указать базовые единицы измерения, в которых он будет оформлять документы.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дмитрий Левин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
E-mail: D.Levin@systtech.ru
Телефон: +7 (495) 730-58-84