Пресс-релизы. Иные события В 'АЗС-Сервис', дочернем предприятии ЗАО 'Татнефть-Архангельск' внедрена система электронного документооборота 'ДЕЛО'
Заголовок: В "АЗС-Сервис", дочернем предприятии ЗАО "Татнефть-Архангельск" внедрена система электронного документооборота "ДЕЛО"
Компания: Электронные Офисные Системы
Научно-производственная фирма (НПФ) "ИнфоИнжиниринг" - региональный представитель компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) в Татарстане - недавно завершила работы по вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" (разработчик - ЭОС) в ООО "АЗС-Сервис", дочернем предприятии ЗАО "Татнефть-Архангельск", которое поддерживает сеть автозаправочных станций в Архангельской области. Исполнитель проекта находится в Казани, заказчик - в Архангельске, а все работы были проведены дистанционно, без
выезда специалистов на объект.
Хотя у ЭОС есть дистрибьюторы по всей стране, не исключая, конечно, и Архангельскую область, фирма "АЗС-Сервис" обратилась в Казань. Причина в том, что внедрение осуществлялось, в первую очередь, с целью обеспечения оперативного взаимодействия "АЗС-Сервиса" со смежными организациями - холдингом "Татнефть" и тремя его филиалами, находящимися в Москве и Санкт-Петербурге, а также аффилированными предприятиями в Альметьевске и в Киеве. Во всех этих компаниях документооборот и делопроизводство автоматизированы на
основе системы "ДЕЛО". Масштабный проект по ее внедрению в "Татнефти" с 2000 года осуществляла НПФ "ИнфоИнжиниринг", так что решение архангельской фирмы воспользоваться услугами того же подрядчика было вполне естественным. В 2006 году проект полностью перешел к специализированному подразделению "Татнефти" - управлению "ТатАСУНефть". В данный момент в нефтяном холдинге система "ДЕЛО" используется на 3500 рабочих местах.
В рамках проекта в "АЗС-Сервис" все работы проводились в удаленном режиме. Заказчик предоставил казанским специалистам ограниченный контролируемый доступ в свою локальную сеть по защищенному интернет-каналу (VPN). В случаях, когда требовалась непосредственная связь (например, при опросе сотрудников), применялась IP-телефония. Пользуясь этими двумя каналами, сотрудники НПФ "ИнфоИнжиниринг" провели необходимое обследование делопроизводственных процессов заказчика и выработали рекомендации по их оптимизации, а
также регламентирующую документацию. Все необходимые настройки системы на сервере и на рабочих местах, обучение и методическая поддержка делопроизводителей и пользователей также проводились в удаленном режиме по VPN. В настоящее время внедренная система успешно работает на 11 рабочих местах, обеспечивая как "безбумажный" внутренний документооборот, так и автоматизированное документное взаимодействие со смежными организациями.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванова Елена
Замначальника отдела маркетинга
E-mail: ivanova@eos.ru
Телефон: +7 495 580-75-15