Пресс-релизы. Иные события Рынок развлечений в торговых центрах (ТЦ)-2007
Заголовок: Рынок развлечений в торговых центрах (ТЦ)-2007
Компания: "ИМА-консалтинг"
Преимущества размещений развлекательных комплексов в ТЦ
Заместитель руководителя департамента "ИМА-консалтинг" Андрей Вильде:
Дают возможность совместить приятное с полезным. В торговых центрах, как правило, большой поток людей, имеющих свободные средства.
Также развлекательные компании как якорные арендаторы экономят средства на рекламных бюджетах. Как правило, ТЦ привлекают клиентов, рекламируя новые возможности и услуги, в том числе и наличие в ТЦ развлекательных комплексов.
Новые направления в сфере развлечений в ТЦ в 2007г
Менеджер по работе со СМИ компании "ИМА-консалтинг" Виталий Рязанцев:
Активно будет развиваться направление семейного отдыха. Т.е. возможность совместить покупку необходимых предметов с отдыхом. Размещение детских комнат в ТЦ привлекают покупателей. Ребенка можно оставить на несколько часов под присмотром. Часто сами дети просят родителей привести их еще раз в развлекательный центр. Тут получается взаимная выгодная выгода ТЦ и развлекательных центров. Они снабжают друг друга клиентами, как сообщающиеся сосуды.
Также будут актуальны на рынке уникальные предложения. Среди существующих сейчас на рынке можно отметить каток в ТЦ "МЕГА-Химки". Необычность услуги провоцирует интерес публики. Нестандартность предложения привлекает клиента.