Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

В "Magnum Cash& Carry" теперь знают, как ответить на любой вопрос




Заголовок: В "Magnum Cash& Carry" теперь знают, как ответить на любой вопрос

Компания: RBC Group

Киев, 25 января 2011 г.

Компания RBC Group объявила об успешном завершении проекта внедрения инновационной системы бизнес-аналитики QlikView в "Магнуме", ведущем в Казахстане ритейлере формата Cash& Carry. Новое решение сделало прозрачной всю информацию по продажам и запасам для аналитиков и руководителей направлений в компании.

Для компании, работающей с минимальной торговой наценкой, прозрачность и эффективность внутренних процессов имеет критичное значение. Обеспечить наглядность и ясное видение ситуации в продажах и управлении запасами можно, только используя быстрый, гибкий и мощный инструмент для аналитики. Компания "Магнум" изначально стремилась получить не просто готовое решение, а гибкую аналитическую платформу, подходящую для развития и масштабирования параллельно растущему бизнесу. В качестве решения, оптимально подходящего
для задач сети, была предложена BI-система QlikView, использующая вместо традиционных OLAP-кубов технологию ассоциативного анализа с обработкой данных в оперативной памяти.

Проект внедрения QlikView включал в себя пилотную часть, разработку и адаптацию аналитических приложений, обучение пользователей и разработчиков и, наконец, запуск в промышленную эксплуатацию. Длительность проекта составила чуть более трех недель. Так "Магнум" стал первым клиентом QlikView в Казахстане.

В первую очередь для компании были созданы наиболее востребованные аналитики - по продажам и управлению запасами. Сейчас в системе "на лету" обрабатываются данные по нескольким десяткам тысяч ассортиментных позиций, транзакциям за два последних года и таблицами остатков и продаж с суммарными объемами данных в сотни миллионов записей. QlikView консолидирует данные из нескольких источников, включая системы Gestori Pro (база данных Progress) и 1C 8.1 (база данных SQL).

Первыми пользователями QlikView в сети стали 15 сотрудников из Коммерческого департамента. Инновационная ассоциативная модель данных, примененная в QlikView, позволяет получить ответ практически на любой вопрос, возникающий при анализе транзакционных данных, накапливаемых в учетных системах компании, включая серии из нескольких уточняющих вопросов и возможность углубиться до уровня деталей отдельной торговой операции. Такой мощный и одновременно простой способ анализа информации позволил в корне поменять сложившуюся
практику аналитической работы.

Андрей Кравцов, системный аналитик компании "Магнум", активно участвовавший в проекте внедрения, поделился своими впечатлениями от работы с новой системой: "Наша компания давно искала для себя такой программный продукт, который позволял бы своевременно, быстро, просто и легко получать аналитическую отчетность в необходимом для нас виде. До этого мы использовали аналитическую систему, построенную на OLAP-кубах, которая была закрыта для каких-либо изменений и дополнений. Наибольшим минусом данной системы была
очень длительная загрузка текущей информации, не говоря уже об обновлении предыдущих данных (данные за один день подгружались дольше суток). Лично для меня, важно, что QlikView - открытый и удобный продукт для разработки любых видов отчетов, позволяющий быстро обрабатывать большие объемы данных, оперативно обновлять, изменять и выдавать необходимую для пользователей информацию в любом виде, уровне и разрезе. Инновационные технологии, на которых построена работа QlikView,
такие как in-memory, ассоциативность и простота пользования, в нашем случае приносят действительно ощутимый эффект".

О компании "Магнум"
Компания вышла на рынок в 2007 г. и стала одним из первых в Казахстане ритейлеров, работающих в формате Cash& Carry. Особенностью "Магнума" стала адаптация формата - фактически под крышей одного торгового комплекса объединены два формата Cash& Carry и Discounter. Компания, работающая под девизом "Мы убиваем цены!", быстро завоевала популярность благодаря предложению качественных товаров по привлекательным ценам и режиму работы 24/7. Сейчас у "Магнума" 3 магазина, для обеспечения которых работает один распределительный
центр. Три года подряд: в 2008, 2009 и 2010 гг. компания становилась победителем национального проекта "Выбор года" в номинации "Оптово-розничный супермаркет No1 в Казахстане".

О компании RBC Group
RBC Group - консалтинговая группа, предоставляющая услуги IT- и управленческого консалтинга, направленные на повышение эффективности управления и усиление конкурентных преимуществ компаний-клиентов. RBC Group поставляет и внедряет лучшие в своем классе решения по управлению финансами и планированию ресурсов предприятия (ERP), управлению производством (MRP), управлению кадрами (HRM) и бизнес-аналитике (BI). Является лидером по количеству объявлений об успешно завершенных BI-проектах в Украине в 2009 году.

Компания является партнером ведущих мировых поставщиков программных продуктов и обладает правом лицензирования, внедрения и поддержки QlikView, Oracle JD Edwards EnterpriseOne, Infor ERP LN, Infor FMS SunSystems и IBM Cognos. Офисы RBC Group расположены в Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси и России.
www.rbcgrp.com

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгений Скоковский
Маркетинг-менеджер
E-mail: skokovsky@rbcgrp.com
Телефон: +38 044 206 01 94

В избранное