Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Инвестиции

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Инвестиции Наиболее достоверную информацию об услугах предоставляют ГУТА-банк, Юниаструм и ВТБ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Наиболее достоверную информацию об услугах предоставляют ГУТА-банк,
Юниаструм и ВТБ

Компания: РБК

Наибольшая доступность информационно-справочных служб исследованных банков наблюдалась
в периоды 12-13 часов (71,4% принятых звонков), 13-14,  16-17, 18-19 часов (64,3%
принятых звонков). Наименьшая доступность наблюдалась в периоды 15-16 и 20-21
час (42,9% непринятых звонков). 
 
В преобладающем числе случаев на вопросы клиентов отвечает первый сотрудник банка,
который принимал звонок. Однако, в некоторых банках оператор информационно-справочной
службы лишь принимает звонки, тогда как содержательную беседу с клиентами проводят
профильные специалисты, на которых переключается клиент. 
 
Наиболее критичная ситуация с приемом звонков зафиксирована у ГУТА-банка (отсутствуют
звонки принятые до 11 часов утра - никто не отвечает), у Росбанка (отсутствуют
принятые звонки после 18 часов - все операторы заняты), у Ситибанка (отсутствуют
принятые звонки до 13 часов дня - включается автоответчик), у банка Уралсиб (отсутствуют
принятые звонки после 18 часов - никто не отвечает).  
 
Очевидно, что в информационно-справочных службах этих банков необходимо изменить
либо график работы служб (увеличить его продолжительность в ту или иную сторону),
либо проанализировать нагрузку на службу и оптимизировать число операционных
мест в соответствии с существующей нагрузкой, чтобы не допускать "недозвонов".
 
Факт дозвона в информационно-справочную службу еще не означает получения необходимой
информации. Дело в том, что в ряде случаев звонки "теряются" уже внутри банка
- при переключении на профильного специалиста. Лидером скрытых потерь звонков
является Росбанк, у которого 44% принятых звонков оказались нерезультативными,
в том числе по причине того, что информационно-справочная служба банка просила
перезвонить по другим номерам. На втором месте по потерям Альфа-банк-Экспресс
(в 36% принятых звонках информация
не была получена).
 
Наиболее достоверную информацию об услуге предоставляют ГУТА-банк (достоверность
информации 91,4%), Юниаструм (82,8%) и ВТБ (79,8%). 
 
Исследование провела консалтинговая компания ФИНИСТ. 
 
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1048264.shtml  
 
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail:         research@rbc.ru
Телефон:        +7 095 363-11-11 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.invest
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное