Заголовок: Наиболее достоверную информацию об услугах предоставляют ГУТА-банк,
Юниаструм и ВТБ
Компания: РБК
Наибольшая доступность информационно-справочных служб исследованных банков наблюдалась
в периоды 12-13 часов (71,4% принятых звонков), 13-14, 16-17, 18-19 часов (64,3%
принятых звонков). Наименьшая доступность наблюдалась в периоды 15-16 и 20-21
час (42,9% непринятых звонков).
В преобладающем числе случаев на вопросы клиентов отвечает первый сотрудник банка,
который принимал звонок. Однако, в некоторых банках оператор информационно-справочной
службы лишь принимает звонки, тогда как содержательную беседу с клиентами проводят
профильные специалисты, на которых переключается клиент.
Наиболее критичная ситуация с приемом звонков зафиксирована у ГУТА-банка (отсутствуют
звонки принятые до 11 часов утра - никто не отвечает), у Росбанка (отсутствуют
принятые звонки после 18 часов - все операторы заняты), у Ситибанка (отсутствуют
принятые звонки до 13 часов дня - включается автоответчик), у банка Уралсиб (отсутствуют
принятые звонки после 18 часов - никто не отвечает).
Очевидно, что в информационно-справочных службах этих банков необходимо изменить
либо график работы служб (увеличить его продолжительность в ту или иную сторону),
либо проанализировать нагрузку на службу и оптимизировать число операционных
мест в соответствии с существующей нагрузкой, чтобы не допускать "недозвонов".
Факт дозвона в информационно-справочную службу еще не означает получения необходимой
информации. Дело в том, что в ряде случаев звонки "теряются" уже внутри банка
- при переключении на профильного специалиста. Лидером скрытых потерь звонков
является Росбанк, у которого 44% принятых звонков оказались нерезультативными,
в том числе по причине того, что информационно-справочная служба банка просила
перезвонить по другим номерам. На втором месте по потерям Альфа-банк-Экспресс
(в 36% принятых звонках информация
не была получена).
Наиболее достоверную информацию об услуге предоставляют ГУТА-банк (достоверность
информации 91,4%), Юниаструм (82,8%) и ВТБ (79,8%).
Исследование провела консалтинговая компания ФИНИСТ.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1048264.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11