Заголовок: 51% предпочитает пить сок из 1-литровых пакетов
Компания: РБК
Московские потребители в основном покупают соки и фруктовые напитки в продуктовых
магазинах/гастрономах и в супермаркетах/гипермаркетах.
В 1 квартале 2005 года лидером московского рынка потребления соков и фруктовых
напитков является марка Сок "Добрый". Большинство московских потребителей предпочитают
соки и фруктовые напитки, разлитые в пакеты.
Самой ходовой упаковкой соков и фруктовых напитков является упаковка объемом
1 литр - 51% потребителей соков предпочитают именно такой объем упаковки. Данный
мониторинг проводится Аналитическим Центром "Бизнес и Маркетинг" ежеквартально.
Подробнее об исследовании: http://research.rbc.ru/rev_short/1026803.shtml
При перепечатке необходимо ссылаться на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бражников Павел
менеджер по работе с клиентами
E-mail: research@rbc.ru
Телефон: +7 095 363-11-11