TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.
Заголовок: TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.
Компания: Megafail
TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.
Начнем с того "Что же такое TrustRank или трастовость сайта? Какие факторы влияют на его показатели?"
В русском языке не существует такого слова как "трастовость" (так же как и много других жаргонных SEO выражений). Так что не пытайтесь его найти в толковых словарях.
Трастовость сайта означает доверие со стороны поисковых систем к сайту. Траст дает неоспоримое преимущество при выдаче.
Вот факторы, которые влияют на трастовость сайта:
Трафик сайта в определение трастовости
1. Количество посетителей или можно даже так сказать трафика.
2. Уверенное увеличение пользователей/посетителей.
Наличие в тройке самых больших трастовых ресурсов.
1. DMOZ
2. Yahoo!
3. Яндекс.Каталог
Доменное имя
* Возраст домена
* Доменная зона.
Внутренние факторы сайта:
1. Качественный уникальный текст
2. Время загрузки страницы
3. Информация о безопасности сайта.
Как увеличить/получить траст сайту.
1. Оптимизация вашего ресурса. Сюда входит как оптимизация html и css кодов, так и улучшение контента.
2. Увеличение ссылочной базы. Так же этот показатель влияет на тИЦ и PR.
* Исходящие ссылки.
Прежде всего их должно быть как можно меньше. Трастовость из-за ссылок направляющих на другой ресурс падает. Желательно чтоб все ссылки были только с вашим сайтом, чтоб поисковик не ушел на другой сайт.
* Входящие ссылки.
Покупайте ссылки только на мегатрастовых ресурсах.