Группа SinoTech открывает в Индии новое партнерство
Заголовок: Группа SinoTech открывает в Индии новое партнерство
Компания: Группа SinoTech
Пекин, Китай - 2 марта, 2011
Группа SinoTech (www.sinotechgroup.com.cn) и Stratburg Market Research and Consulting Pvt. Ltd (www.stratburg.com) объявила сегодня о начале их нового партнерства.
И Индия, и Китай являются самыми быстрорастущими потребительскими рынками в мире. С предсказанием роста ВВП на более чем 8% в обеих странах в 2011 году, местный бизнес больше не может позволить себе работать в условиях географической независимости.
Лидером внедрения китайских технологий и услуг в Индию является группа SinoTech, компания, занимающая первые позиции по Китаю в сфере социального маркетинга и консультаций. Группа выбрала компанию Stratburg Market Research and Consulting Pvt. Ltd, расположенную в Силиконовой долине Востока - Бангалоре, для представления своих интересов в Индии.
В рамках двух лет стратегического партнерства, Stratburg будет продавать продукт "SIP: Предприятие" индийским компаниям для мониторинга и добычи информации в Интернете (в китайской и мировой сети), с целью расширирения представления о "здоровье бренда", репутации и информированности потребителей.
"Я очень рад этому партнерству с Stratburg. Индия - один из тех регионов, которые не могут быть игнорированы. И, с учетом наших социальных маркетинговых технологий, покрывающих большую часть языков в Интернете и охватывающих более 120 миллионов сайтов, мы видим, что это партнерство дает нам возможность привлечь новых клиентов и внедрить наши решения в новые сектора", - сказал д-р Мэтью МакДугалл, Генеральный директор и основатель группы SinoTech.
Генеральный директор Stratburg Гаппан Аннамалай заявил, что -"Продукты Sinotech являются мечтой любого маркетолога, и обязательным средством для предприятий, вкладывающих средства в социальные медиа и онлайн-маркетинг. Компании по всему миру уже давно вкладывают значительные средства в связь с аудиторий средствами социальных медиа, и Индии следует этой тенденции. Индия сейчас являет собой мощный сетевой конгломерат из более чем 71 миллионов пользователей Интернета, который растет на 22% в год. Более 70% этих
пользователей посещают сайты социальных СМИ, и трятят около 130 минут в месяц на сайтах социальных медиа. Таким образом, индийские бренды должны признать, что они уже обсуждаются он-лайн и, что более важно, непонимание этого может привести к ущербу бренду или еще хуже, к снижению продаж и потере клиентов. "SIP: Предприятие" поможет компаниям гарантировать, что они на правильном пути".
Компания Stratburg, слоган которой звучит как "родина стратегии", возьмется за локализацию продуктов до их запуска на индийский рынок. Гаппан сообщает, что комплексный инструмент (с полной лицензией) будет доступен на индийском рынке уже в середине марта. Специализированная промышленная версия (с пользовательской лицензией) с ограниченными возможностями, направленная на мелкий и средний бизнес, будет готова к концу апреля 2011 года.