По информации Восточно-Европейской гильдии веб-разработчиков на 9 марта 2011 года, в Челябинске зарегистрировано 304 турфирмы. Из них собственным сайтом обзавелись 124 организаций, 14 из которых, являются представительством компаний из других городов, либо их франчайзи, и используют сайты своих старших партнеров.
Сайт каждой компании оценивался по следующим параметрам:
1. Доступность сайта из поисковых систем;
2. Понятность;
3. Удобство использования, интерфейс;
4. Профессионализм и правильность в графическом оформлении.
Места в первой десятке рейтинга эффективности сайтов турфирм распределились следующим образом:
Считаем важным отметить, что уровень работы проанализированных нами ранее турфирм Кургана, Тюмени и Магнитогорска не идет ни в какое сравнение с их челябинскими коллегами. Достаточно констатировать тот факт, что первая десятка заканчивается тем баллом, с которого рейтинги ранее исследованных городов Уральского федерального округа начинались.
Подробнее ознакомиться с позициями организаций, самим рейтингом, а так же оценкой емкости рынка и его динамикой вы можете по адресу: http://wdeeg.org/news/detail/73/