Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Президент-славный малый




Заголовок: Президент-славный малый

Компания: Webmaster.SPb

18 февраля интернет-буржуй Андрей Рябых рассказал участникам VI Камского форума о персональном брендинге

В рамках секции, посвященной информационным технологиям, выступил интернет-буржуй Андрея Рябых, который не присутствовал в конференц-зале, однако передал учаcтникам Камского форума свое выступление.

Андрей Рябых рассказал об особенностях продвижения персонального бренда в социальных медиа. Понятие персонального бренда спикер определил как образ, складывающийся в сознании у других людей. По словам докладчика, при любом брендировании используют архетипы - "универсальные структуры, которые распознаются каждым человеком вне зависимости от опыта его жизни".

Примером брендирования, с использованием архетипов стал образ Президента Российской Федерации - Дмитрия Анатольевича Медведева и архетип "славного малого", а также образ Премьер-министра - Владимира Владимировича Путина, транслирующего архетип "героя".

Комментарий интернет-буржуя Андрея Рябых: "Целевой группой персонального бренда Владимира Владимировича являются: предприниматели, армия, флот, рабочие и крестьяне. А целевой группой Дмитрия Анатольевича: интеллигенция, студенты, айтишники, деятели культуры, вероятно, пенсионеры, - то есть взята общая целевая группа 100% и два образа, полностью покрывающие её".

По словам Андрея Рябых, существуют также и "конфликтные сочетания архетипов", например, предприниматель Олег Тиньков много лет использовал архетип героя-завоевателя, но при создании обложки для своей книги, произошел конфликт. Заголовок кгиги: "Я такой, как все" больше характерен для образа Славного малого, который ценит принадлежность к сообществу, и душевность, а на обложке Олег Тиньков одет в строгий костюм, отсылающий к образу героя. Конфликт архетипов разрешился "благодаря хорошей работе консультантов,
которые посоветовали изменить обложку" - полагает Андрей Рябых. Теперь Олег Тиньков одет в простые джинсы и транслирует другой образ.

Интернет-буржуй Андрей Рябых отметил главное отличие стандартных СМИ от социальных медиа. По словам докладчика, социальным медиа свойственен диалог. Только двусторонняя коммуникация и абсолютное доверие бренду -- являются ключевыми помощниками при продвижении персонального бренда в социальных медиа.

Посмотреть видео-выступление интернет-буржуя Андрея Рябых: http://www.i-bo.ru/1/965/
____________________________________________________________

Интернет-буржуй Андрей Рябых (www.i-bo.ru) - эксперт в области инвестиций в интернет. Владелец компаний WebMaster.Spb, SeoExperts и интернет-издательства "Медиа Картель". За последние несколько лет запустил несколько успешных интернет-стартапов. Среди них - проекты Allcredits.ru и Allcredits.spb.ru, "Коллегия Директоров" а также онлайн-газета Петербурга ГАZЕТА.СПб.

Камский форум в г.Пермь ежегодно объединяет профессионалов рынка недвижимости.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.webmaster.spb.ru/
Контактное лицо: Анастасия Чернова
PR-менеджер
E-mail: pr@webmaster.spb.ru
Телефон: +7 965 046 33 51

В избранное