18 февраля интернет-буржуй Андрей Рябых рассказал участникам VI Камского форума о персональном брендинге
В рамках секции, посвященной информационным технологиям, выступил интернет-буржуй Андрея Рябых, который не присутствовал в конференц-зале, однако передал учаcтникам Камского форума свое выступление.
Андрей Рябых рассказал об особенностях продвижения персонального бренда в социальных медиа. Понятие персонального бренда спикер определил как образ, складывающийся в сознании у других людей. По словам докладчика, при любом брендировании используют архетипы - "универсальные структуры, которые распознаются каждым человеком вне зависимости от опыта его жизни".
Примером брендирования, с использованием архетипов стал образ Президента Российской Федерации - Дмитрия Анатольевича Медведева и архетип "славного малого", а также образ Премьер-министра - Владимира Владимировича Путина, транслирующего архетип "героя".
Комментарий интернет-буржуя Андрея Рябых: "Целевой группой персонального бренда Владимира Владимировича являются: предприниматели, армия, флот, рабочие и крестьяне. А целевой группой Дмитрия Анатольевича: интеллигенция, студенты, айтишники, деятели культуры, вероятно, пенсионеры, - то есть взята общая целевая группа 100% и два образа, полностью покрывающие её".
По словам Андрея Рябых, существуют также и "конфликтные сочетания архетипов", например, предприниматель Олег Тиньков много лет использовал архетип героя-завоевателя, но при создании обложки для своей книги, произошел конфликт. Заголовок кгиги: "Я такой, как все" больше характерен для образа Славного малого, который ценит принадлежность к сообществу, и душевность, а на обложке Олег Тиньков одет в строгий костюм, отсылающий к образу героя. Конфликт архетипов разрешился "благодаря хорошей работе консультантов,
которые посоветовали изменить обложку" - полагает Андрей Рябых. Теперь Олег Тиньков одет в простые джинсы и транслирует другой образ.
Интернет-буржуй Андрей Рябых отметил главное отличие стандартных СМИ от социальных медиа. По словам докладчика, социальным медиа свойственен диалог. Только двусторонняя коммуникация и абсолютное доверие бренду -- являются ключевыми помощниками при продвижении персонального бренда в социальных медиа.
Посмотреть видео-выступление интернет-буржуя Андрея Рябых: http://www.i-bo.ru/1/965/
____________________________________________________________
Интернет-буржуй Андрей Рябых (www.i-bo.ru) - эксперт в области инвестиций в интернет. Владелец компаний WebMaster.Spb, SeoExperts и интернет-издательства "Медиа Картель". За последние несколько лет запустил несколько успешных интернет-стартапов. Среди них - проекты Allcredits.ru и Allcredits.spb.ru, "Коллегия Директоров" а также онлайн-газета Петербурга ГАZЕТА.СПб.
Камский форум в г.Пермь ежегодно объединяет профессионалов рынка недвижимости.