Только три процента китайских компаний пользуются соцсетями
Заголовок: Только три процента китайских компаний пользуются соцсетями
Компания: компания "Бизнес Азия"
Компании Китая практически не используют в продвижении своих товаров социальные сети. По данным аналитиков компании "Бизнес Азия" только три процента из 2500 опрошенных продавцов и производителей промышленных товаров в Китае используют социальные сети в интернет для взаимодействия со своими клиентами. При этом лишь 17% процентов из "продвинутых пользователей" ведут свои корпоративные блоги, остальные же упоминают о соцсетях, как о рекламных площадках в интернет для размещения своих объявлений.
Как отмечают в компании "Бизнес Азия", причина столь низкой интернет-активности китайских компаний в иных культурных традициях ведения бизнеса. Сам по себе китайский бизнес сильно отличается от "западного". Разница не только в принципах бизнеса, по которым "интимные" связи в тесном кругу общения куда важнее, чем публичность компании. Важно и то, что сегодня китайский бизнес в большей своей части ограничен недостаточным уровнем образованности своих сотрудников и это сильно тормозит освоение новых сфер интернет-пространства,
какими представляются социальные сети.
Однако, эксперты в компании "Бизнес Азия" утверждают, что у этой медали есть и другая сторона. Многим известна поговорка - "Китаец там, где выгодно". Это вполне применимо и к вопросам использования интернет-медиа китайскими компаниями. Дело в том, что публичность и открытость внешней критике это не то, что сегодня выгодно китайским компаниям. Это лишает гибкости во внешней и внутренней политике, делает бизнес зависимым. По мнению китайских бизнесменов такое положение дел будет только мешать их бизнесу. Поэтому
они не торопятся оплачивать обучение своих сотрудников работе с соц. сетями и не нанимают "умельцев" со стороны.
Среди тех китайских компаний, которые работают с социалками в большей степени представлены крупные торговые корпорации. Они ведут свой бизнес, в основном продавая продукцию за рубеж, и поэтому вынуждены соответствовать ожиданиям западных потребителей. Для этого заводятся и странички на Facebook.com, который, как напоминают эксперты, в Китае недоступен наряду с самыми популярными соц-сервисами от Google иYoutube. Кстати, популярная росийская социалка "Мой Мир", принадлежащая компании MAIL.RU в Китае тоже не
работает.
Справка о компании "Бизнес Азия" -
- одна из самых эффективных аутсорсинговых компаний, специализирующихся на импорте товаров из Китая. С 2007 года представляет услуги полного аутсорсинга ВЭД для российских компаний, заинтересованных в импорте продукции китайских производителей.
Компания придерживается правила оптимизации платежей и документооборота по каждой операции импорта продукции китайских производителей. Уникальные особенности компании - полная прозрачность финансовой логистики и возможность заранее спланировать минимальную себестоимость импорта для каждой единицы товара.
В компании работают люди, обладающие профессиональными навыками в сферах таможенного оформления грузов, транспортной логистики, экономики импортных операций и финансового учёта. Руководители компании обладают экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.