Один из российских ритейлеров мужского трикотажа интернет-магазин D.Steech обратился к сообществу онлайн-шоперов с просьбой подсказать стратегию развития. Вопрос, конечно же, ставился не прямой, но ответ нашли в процессе дискуссии.
Инициатор обсуждения, директор по маркетингу компании D.Steech Максим Ивлев, признался, что, несмотря на категоричный настрой собеседников, они очень помогли в принятии стратегически важного решения -- обучать российских производителей слушать рынок -- это победа в долгосрочной перспективе.
Максим Ивлев:
Отношения с покупателями нужно развивать не только в рамках магазина или сети, но и отрасли в целом. Подумать только, эти люди знают, как формировать обороты магазинов и фабрик. Непонятно почему до сих пор у них никто не спросил об этом.
Важно приходя к онлайн-покупателям видеть в них не каких-то обобщенных потребителей, а прежде всего экспертов-практиков, знающих, что им нужно и в какой оболочке. Прислушайтесь, проанализируйте и на основе этого принимайте решение. Компаниям не стоит считать себя умнее тех, у кого опыт покупок, как правило, больше, чем вся история фирмы.
Это не первый случай совместной работы. Когда-то такое уже было. Пока дальше маркетинговых исследований и общения на форумах не заходило, но стоит надеяться, что мнением покупателей магазины заинтересовались всерьез.
Стабильных денежных оборотов мы достигнем лишь благодаря сильным и нужным продуктам, взращенным на натуральном маркетинге. Сейчас же, во времена раздутых цен и мелкого шрифта, это как никогда важно.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://steech.ru/
Адрес организации: Тверская обл., 171510, г. Кимры, ул. Урицкого, д. 79
Контактное лицо: Дмитрий Молчанов
директор по развитию
E-mail: info@steech.ru
Телефон: 8 495 665-53-15