Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Билайн' расширяет возможности пользователей сервиса
Заголовок: "Билайн" расширяет возможности пользователей сервиса
Компания: QIWI
Возможности "Мобильного платежа" для абонентов "Билайн" продолжают расширяться. Запущенный в эксплуатацию в апреле 2008 года, сервис предназначался в первую очередь для удобной и оперативной оплаты с помощью мобильного телефона услуг ЖКХ, сотовой связи, телевидения, доступа в Интернет и т.д.
Менее чем за год существования "Мобильного платежа" на российском рынке, количество партнеров, услуги которых доступны к оплате с помощью сервиса "Билайн", существенно расширилось, превысив отметку в 500 компаний. Так, в марте у абонентов появилась возможность перечисления средств в благотворительный фонд "Кто, если не Я?", оплаты продукции компаний Faberlic и Орифлэйм, программного обеспечения, услуг web-контента, многопользовательских игр (carnage, flypay), услуг охранных предприятий и др.
""Мобильный платеж" позволяет нашим абонентам максимально упростить оплату повседневных услуг, совершая необходимые платежи в любой удобный момент всего за несколько кликов и, что важно, без необходимости тратить время на очереди в пунктах оплаты, - отмечает Денис Зырянов, руководитель службы мобильной коммерции и платежей "ВымпелКом". Мы планируем и далее расширять перечень услуг, доступных к оплате с помощью "Мобильного платежа", уделяя особое внимание сотрудничеству с компаниями - поставщиками жилищно-коммунального
сектора".
Сервис "Мобильный платеж" реализован на технологической платформе "Личного кабинета QIWI". Для того, чтобы воспользоваться сервисом абоненту необходимо авторизоваться на сайте kvartplata.beeline.ru, выбрать интересующую услугу, указать реквизиты и подтвердить оплату.
"Личный кабинет QIWI" располагает мощным процессинговым центром, благодаря которому ежедневно обрабатывается более 170 000 транзакций. Наша IT-инфраструктура позволяет оперативно внедрять высокотехнологичные сервисы. Поэтому, используя сервис "Мобильный платеж", разработанный на технологической платформе "Личного кабинета QIWI", абоненты "Билайн" могут быть уверены в безопасности и высокой скорости проведения платежей", - говорит Андрей Пикалов, руководитель направления мобильной коммерции платежного сервиса
QIWI (КИВИ).
*
В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под
брендом "Билайн". ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
"Личный кабинет QIWI" - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис "Личного кабинета QIWI" позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью "Личного кабинета QIWI" можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять
все необходимые реквизиты в платежной системе.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Орлова
менеджер проектов
E-mail: korlova@kuzmenkov.ru
Телефон: +7 495 974 0261