Пресс-релизы. Интернет-бизнес Результаты исследования 'Восприятие рекламы в Рунете'
Заголовок: Результаты исследования "Восприятие рекламы в Рунете"
Компания: USABILITYLAB
Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли "баннерная слепота"? На какие строки результата поиска в Google или Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и многие другие вопросы дает ответы исследование "Восприятие рекламы в Рунете", проведенное компанией USABILITYLAB.
Результаты исследования движений глаз пользователей при восприятии рекламных баннеров, а также результатов поиска и контекстной рекламы при работе с поисковыми системами (Google, Yandex, Rambler) представила USABILITYLAB на конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" в докладе генерального директора USABILITYLAB, Дмитрия Сатина.
В ходе исследования были выявлены интересные факты, безусловно, полезные рекламистам, маркетологам, а также другим специалистам, занимающимся продвижением продуктов через интернет. Исследование проводилось с помощью профессионального eye-tracking оборудования (специальных камер, регистрирующих движение глаз пользователей) одного из ведущих мировых производителей - шведской компании Tobii.
Так, были выявлены особенности восприятия пользователями рекламы в поисковых системах. Оказывается, наилучшие шансы быть замеченной имеет та строка в модуле контекстной рекламы в результатах поиска, которая располагается на уровне первой строки в результатах поиска.
Обнаружена и подтверждена разница в эффективности баннеров, располагаемых в разных частях страницы. Так, баннеры, расположенные в верхней части страницы, имеют больше шансов быть замеченными, особенно, если они располагаются рядом с наиболее значимыми элементами интерфейсов, например, навигационным меню.
Доклад вызвал живую реакцию зрителей. В ходе выступления зал неоднократно взрывался хохотом и аплодисментами, когда Дмитрий показывал, насколько нелепые ошибки допускают разработчики сайтов в своей повседневной работе! Многочисленные восторженные отзывы и благодарности автору доклада от слушателей свидетельствуют о том, насколько актуальны рассматриваемые вопросы - и полезны представленные ответы. Самые активные слушатели выступили с идеями продолжить начатое, например, сделать "ревью" крупнейших рекламных площадок.
Видеозапись фрагментов выступления Дмитрия Сатина, а также презентацию данного исследования можно посмотреть по адресу: http://www.usabilitylab.ru/press-center/index.php?ID=2158.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.usabilitylab.ru
Адрес организации: Москва, ул. Образцова, д. 14
Контактное лицо: Каримова Анастасия
специалист по маркетингу
E-mail: a.yurischeva@usabiitylab.ru
Телефон: +7 495 775 15 43 #270
Факс: +7 495 775 15 43 #270