Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Мини-игры на Mail.Ru отмечают полгода со дня запуска




Заголовок: Мини-игры на Mail.Ru отмечают полгода со дня запуска

Компания: Mail.Ru

6 ноября, 2008, Москва. Полгода исполнилось разделу "Мини-игры" на проекте Игры@Mail.Ru (http://games.mail.ru/mini). За первые три месяца своего существования онлайн-мини-игры, самостоятельно разработанные порталом Mail.Ru, сумели занять лидирующую позицию в российском сегменте Интернета (по данным TNS), а за последние три - укрепить свое положение и поставить несколько новых рекордов.

На сегодняшний день в разделе "Мини-игры" размещено 34 игры, в большинство из них могут играть несколько (от 2 до 6) человек. Максимальное количество одновременно находящихся на сайте игроков превысило 28 тысяч, это рекордный для российского Интернета показатель.

В пятерку самых популярных игр входят "Бильярд восьмерка" (5,6 тысяч игроков в пике), "Дурак подкидной" (4,8 тысяч), "Кости" (2, 1 тысячи), "Нарды длинные" (2 тысячи) и "Домино" (1,8 тысяч). За полгода посетители "Мини-игр" сыграли 300 миллионов партий, общая продолжительность которых составила три с половиной тысячи лет (причем 2,5 тысячи набраны за последние 3 месяца). Самую длинную непрерывную серию игр провели два игрока в "Буркозел" - она длилась почти 26 часов.

Пользователи "Мини-игр" не только активно играли, но и много общались - всего за полгода через внутренний чат проекта прошло более 84 миллионов сообщений (свыше 1,5 гигабайт текста).

Кроме того, чтобы сделать игровой процесс еще более динамичным и увлекательным, Игры@Mail.Ru разработали для "Мини-игр" VIP-аккаунты. С их помощью пользователи могут визуально выделить свой профайл среди других игроков, а также воспользоваться рядом дополнительных функций.

Например, VIP-игроки могут выбирать соперников: доступны фильтр по рейтингу (чтобы не вступать в бой с заведомо более слабыми или чересчур сильными соперниками), по полу и наличию фотографии (это пригодится тем пользователям, которые любят не только играть, но одновременно знакомиться и общаться). Кроме того, владельцам VIP-аккаунтов отдается приоритет при отображении профайлов в блоке "Ждут игры". Также история их игровых сражений скрывается от остальных пользователей - никто не узнает, сколько времени игрок
провел на проекте. VIP-аккаунты можно купить на день, неделю или месяц.

"Аудитория разработанных нами мини-игр растет столь стремительно, что не осталось никаких сомнений в правильности выбранного Mail.Ru подхода к развитию игрового направления. Кроме того, за прошедшие полгода мы смогли в полной мере оценить потенциал коммуникационной составляющей игр - посетители раздела "Мини-игры" не только играют, но одновременно и активно общаются между собой", - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

О компании:
Компания Mail.Ru - лидер российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 52 млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта Mail.Ru, инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, сервис онлайн-дневников Блоги@Mail.Ru, социальная сеть МойМир@Mail.Ru, социальный поиск Ответы@Mail.Ru, крупнейшие в Рунете фото- и видеохостинги Фото@Mail.Ru и Видео@Mail.Ru, крупнейший сервис электронных рассылок Рассылки@Mail.Ru, торговая система Товары@Mail.Ru, сервисы
знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Леди@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru и многие другие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.mail.ru
Адрес организации: Москва, Ленинградский проспект д.47, строение 2 БЦ <<Авион>>, подъезд No2
Контактное лицо: Валерия Комиссарова
Пресс-атташе
E-mail: komissarova@corp.mail.ru
Телефон: +7 495 725 63 57
Факс: +7 495 725 63 59

В избранное