Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях




Заголовок: Новые возможности скрытого и партизанского маркетинга в социальных сетях

Компания: Скрытый маркетинг

Компания "Скрытый маркетинг" объявляет (http://www.hiddenmarketing.ru/blog/a/193) о запуске нового направления в работе с социальными сетями. Основными инструментами продвижения в социальных сетях станут создание и поддержка брендированных сообществ и ведение профилей виртуальных и реальных знаменитостей.

Уникальность предложения заключается в широких возможностях по таргетированию аудитории и значительной вовлечённости пользователей в общение вокруг бренда или персоны. На фоне снижения эффективности баннерной рекламы (доверие пользователей падает, а стоимость возрастает), новые возможности работы в социальных сетях открывают неиспользуемую и очень перспективную нишу -- ведь согласно исследованию компании Cone LLC ("Presence in Social Media", сентябрь 2008 года), пользователи хотят видеть свою компанию в социальных
сетях.

Стандартная баннерная реклама, согласно последним исследованиям, малоэффективна. Особенно ярко это проявляется на примере социальных сетей. Например, CTR (отношение количества переходов и количества показов) баннерной рекламы в социальной сети вКонтакте по экспертным оценкам составляет менее 1%. Это означает, что из 1 000 человек по рекламному баннеру кликает менее 10 пользователей. Минимальная сумма заказа рекламы вКонтакте составляет 190 тыс. рублей. Учитывая посещаемость сайта, этой суммы хватит на 1-2 дня.
Недельная рекламная кампания будет стоит более 1,6 млн. рублей. Если рекламодатель хочет таргетировать аудиторию по полу, возрасту или месту проживания, то каждый вид таргетинга увеличит бюджет кампании на 20%.

Основой нового предложения компании "Скрытый маркетинг" является создание сообщества, посвящённого бренду или тесно связанного c ним. В сообществе люди общаются со своими друзьями и единомышленниками, при этом всё общение строится вокруг бренда. Общение происходит в дружественной атмосфере, что благоприятствует восприятию бренда и повышению лояльности потребителей.
Ещё одна актуальная услуга -- ведение профилей знаменитостей. Появление профиля звезды в социальной сети позволяет "спуститься" со сцены и поговорить с поклонниками на их языке. В связи с занятостью публичных людей, ведением их профилей довольно часто занимается PR-служба, сотрудники которой не всегда компетентны в вопросах продвижения в социальных сетях и могут неправильно выстраивать коммуникацию. На основе своего опыта подобной работы специалисты компании "Скрытый маркетинг" разработали специальную программу,
которая позволяет максимально использовать возможности социальных сетей и объединить вокруг персоны заинтересованную аудиторию.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://hidma.ru
Адрес организации: г. Москва, Столешников переулок 6 стр.1
Контактное лицо: Александр Блохин
Менеджер проектов
E-mail: ab@hidma.ru
Телефон: +7 495 6290732

В избранное