Пресс-релизы. Интернет-бизнес ООО 'Холдинговая компания Росгосстрах' (ХК 'Росгосстрах')
Заголовок: ООО "Холдинговая компания Росгосстрах" (ХК "Росгосстрах")
расширяет масштабы использования системы электронного документооборота
"ДЕЛО" компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)
Компания: ООО "Электронные офисные системы "
ХК "Росгосстрах", входящая в группу компаний "Росгосстрах", приобретает
дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД)
"ДЕЛО".
Росгосстрах - крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает
существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний
"Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг.
Это единственная страховая компания, которая располагает филиальной
сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В компании
Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров
урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и
методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах".
Напомним, что компания "Электронные Офисные Системы" сотрудничает с
Холдинговой компанией "Росгосстрах" с 2000 года.
За прошедший период количество автоматизированных рабочих мест системы
электронного документооборота "ДЕЛО", внедренных в структурах холдинга,
увеличилось с 30 до 90. В настоящее время в рамках административного
документооборота компании активно используются 60 рабочих мест системы
"ДЕЛО". Приобретенные в мае 30 дополнительных рабочих мест системы
готовятся к внедрению и вводу в эксплуатацию. Кроме того, Холдинговой
компанией "Росгосстрах" была приобретена еще одна разработка компании
ЭОС - система автоматизации учета документов архивного фонда "АРХИВНОЕ
ДЕЛО".
Значительный рост объемов документооборота в структурах холдинга, а
также успешный опыт эксплуатации СЭД "ДЕЛО" позволили руководству ХК
"Росгосстрах" принять решение о приобретении 30 дополнительных лицензий
системы.
Внедрение СЭД "ДЕЛО" в структурах холдинга позволило решить такие задачи
как:
* упорядочение процессов документооборота;
* переход к единой схеме работы с документами;
* сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
* обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Таким образом, с внедрением дополнительных 30 рабочих мест системы
"ДЕЛО", руководство холдинга рассчитывает включить в систему
электронного документооборота новых сотрудников, тем самым значительно
повысив эффективность работы холдинга.
Все работы по внедрению, настройке и введению в эксплуатацию
дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО"
будут осуществляться специалистами компании ЭОС.
Обучение пользователей работе в системе будет проходить на базе
Учебного центра ЭОС.
Следует отметить, что это не первый проект по внедрению программных
продуктов компании ЭОС в страховой отрасли. Помимо структур Росгосстраха
в настоящее время разработки ЭОС используются в ООО "Страховая компания
"Сургутнефтегаз", Российском Союзе Автостраховщиков, Росстрахнадзоре,
Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов",Московском
городском фонде обязательного медицинского страхования (МГФОМС), а также
территориальных фондах обязательного медицинского страхования (ТФОМС)
во всех субъектах РФ.