Пресс-релизы. Интернет-бизнес Творчество во имя свободы!
Заголовок: Творчество во имя свободы!
Компания: OMI
Что такое "Свобода всегда"? Иллюзия и утопия, или мечта, которую легко воплотить? Уникальный онлайн конкурс любительских видео-роликов, организованный компанией Gauloises, подтверждает скорее вторую версию.
Конкурс начался 1 июля и проходит в три этапа. Для того чтобы стать участником, необходимо до 28 ноября снять и выложить на сайт конкурса ролик, отражающий понимание фразы "Свобода Всегда!". Со времени начала проекта на сайт конкурса было прислано более 650 интересных роликов, и каждый день появляется новое видео-видение свободы.
Участники могут создавать ролики с помощью видеокамеры, телефона или фотоаппарата. Они вольны выбирать сюжет и средства. Для кого-то Liberte Toujours - это умение владеть своим телом и совершать головокружительные трюки. Кому-то ощущение свободы дают прыжки с парашютом. Кто-то может просто кричать и танцевать на улице, потому что он свободен в душе.
Старт третьего этапа дает возможность новым участникам продемонстрировать свои таланты. Здесь все конкурсанты имеют равные шансы: и те, кто присылал свои работы еще в июле, и те, кто присоединился только сейчас. Новые участники, чьи работы прошли модерацию, автоматически становятся победителями в розыгрыше призов первого уровня. Организаторы фестиваля поощряют не только активных участников, но и зрителей: тех, кто с интересом смотрит и комментирует выложенные ролики.
Все работы оценивает эксперт по свободе Gauloises и ви-джей МТВ Тутта Ларсен. Авторы самых ярких роликов получают от Тутты видео-респекты и комментарии. "Свобода творчества и самовыражения - как говорит Тутта, - одна из главных потребностей каждого мыслящего и чувствующего человека. Наш конкурс дает возможность всем желающим, независимо от возраста и места проживания, реализовать эту потребность, проявить себя и поделиться со всем миром своими мыслями и чувствами. Пусть роликам наших конкурсантов порой не
хватает профессионализма, зато фантазии и выразительности в них - хоть отбавляй!"
По итогам второго этапа организаторы выделили работу автора Plugin, которая называется "Раздвоение", за целостность и завершенность сюжета. Достоин высокой оценки за профессионализм и юмор ролик "Тачка на прокачку по-Уральски", который выложил пользователь zmei0gorin. В рекламе это принято назвать "нестандартным брендированием". Нельзя не порадоваться, глядя на умение юзера vokyalop оставаться в душе ребенком, его работа фанбатут - наглядная иллюстрация того, что свободу следует искать, прежде всего, в себе.
Впрочем, можно последовать примеру автора xymarik и по-новому взглянуть на привычные вещи. Его ролик "Ущербный паркур!" неизменно вызывает улыбку.
Итоги третьего этапа будут объявлены 30 ноября. Авторы самых лучших роликов могут претендовать на отличные призы: mp3-плееры, беспроводные наушники, графические планшеты, DVD-фильмы, футболки и компенсацию затрат на мобильную связь. Авторы роликов, победивших в финале конкурса, участвуют в розыгрыше главных призов - двадцати цифровых видеокамер Sony DCR-SR62E HDD 30, и суперпризов от Gauloises - двух ноутбуков Sony VAIO VGN-SZ460N/C Premium.
Автор проекта - рекламное агентство Outdoor Media International.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.outdoor-mi.ru
Адрес организации: 119121, г.Москва, ул.Плющиха, 27
Контактное лицо: Светлана Хныкина
заместитель генерального директора
E-mail: skhnykina@outdoor-mi.ru
Телефон: +7 496 776-50-17