Пресс-релизы. Интернет-бизнес КРОК - лучший поставщик решений IBM по итогам 2006 года
Заголовок: КРОК - лучший поставщик решений IBM по итогам 2006 года
Компания: КРОК
Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия объявил КРОК Лучшим поставщиком решений IBM по результатам 2006 года. Это партнерское звание КРОК удерживает уже второй год подряд благодаря высокому уровню реализации проектов на платформе IBM и профессиональному сервисному обслуживанию.
Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия: "Сочетание большого опыта и экспертизы по внедрению комплексных решений и инновационных продуктов IBM является залогом успеха обеих компаний на рынке. Мы надеемся, что результатом нашей совместной работы в наступившем году станут новые проекты в российских организациях".
"Современный бизнес требует решений, эффективно объединяющих системы и приложения компании в единое информационное пространство, - отметил генеральный директор КРОК Борис Бобровников, - наличие соответствующей IT инфраструктуры - сильное и, уверен, одно из главных конкурентных преимуществ. В 2007 году мы планируем усилить продвижение комплексных интеграционных решений на платформах IBM с использованием программного обеспечения семейств IBM Tivoli, WebSphere, MQSeries".
В своих проектах КРОК задействует всю линейку аппаратных и программных решений IBM. При этом акцент по-прежнему смещается в сторону высокотехнологичных и комплексных решений класса Hi-end. В 2006 году в два раза по сравнению с предшествующим годом возросло число проектов по созданию инфраструктур хранения данных, в три раза увеличилось число проектов по продаже сервисных услуг по обслуживанию систем на платформе IBM.
Среди крупных проектов 2006 года -- создание портала на базе IBM WebSphere в администрации Ставропольского края, развитие системы безопасности корпоративного портала РАО "ЕЭС России" на базе IBM Tivoli, модернизация центра обработки данных на базе IBM System p690 в страховой компании "Ингосстрах", создание географически распределенного кластера для крупнейшего финансового учреждения России. На базе новейших UNIX-серверов IBM System p и программно-аппаратной платформы IBM System i были решены задачи сети аптек
36,6 и торговой сети АШАН. В конце 2006 года КРОК приступил к построению основного и резервного центров обработки данных на базе IBM System p и IBM TotalStorage в ФК "Уралсиб".
Рост числа проектов и усложнение решаемых задач требуют углубления экспертизы специалистов КРОК. В 2006 году общее число сертифицированных специалистов КРОК по продуктам IBM увеличилось в два раза, а количество сертификатов -- в 2,5 раза.
*
О партнерских статусах КРОК
КРОК впервые получила официальные партнерские статусы компании IBM (IBM Solution Provider и IBM System Reseller) в 2002 году. В 2004 году в рамках статуса IBM Solution Provider была получена авторизация на продажу серверов IBM eServer pSeries, тогда же Центр компетенции КРОК получил статус IBM Competence Center.
В 2005 году КРОК был назван IBM TotalStorage Solution Center и получил авторизацию на продажу серверов IBM eServer iSeries. Начиная с 2003 года, КРОК ежегодно получает наивысший партнерский статус IBM Premier Business Partner по аппаратному и программному обеспечению. В 2005 году, КРОК также был назван лучшим российским партнером по продажам UNIX-серверов IBM System p.
*
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) -- российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, No1 на российском рынке ИТ-услуг (по отчетам IDC 2002, 2003, 2004, 2005, 2006). По данным агентства "РосБизнесКонсалтинг" и журнала Эксперт, КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений,
комплексной технической поддержке информационных систем.
*
О корпорации IBM
Корпорация IBM - крупнейшая в мире компания в области информационных технологий, уже более 90 лет занимающая лидирующие позиции в новаторском преобразовании бизнеса. Опираясь на собственные ресурсы, а также на ресурсы ключевых бизнес-партнеров, IBM предлагает широкий набор услуг, решений и технологий, которые позволяют клиентам использовать преимущества новой эры бизнеса On Demand.