Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес Рейтинг ИТ-брендов: Итоги 2006 года (часть2)



Заголовок: Рейтинг ИТ-брендов: Итоги 2006 года (часть2)

Компания: ASTERA

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Рейтинг спроса
Если изменения в сегменте предложения имели скорее всего консервативный характер и положение вещей несложно было предугадать, то ситуация в сегменте спроса выглядела как либерально-демократическая.

В 2006 году тройка лидеров "Рейтинга спроса" - http://www.astera.ru/it-top/?type=1&year=2006 - сильно изменилась, и в ней неожиданно появился новый участник.

Cisco, год назад - http://www.astera.ru/it-top/?type=1&year=2005, занимавший второе место, в этом году с небольшим отрывом (0,30%) уйдя от прежнего лидера - Intel, занял первое место. Вместе с тем следует отметить, что, по сравнению с 2005 годом, уровень упоминаемости Cisco снизился с 4,86% до 3,59%. Тем не менее, в прошедшем году Cisco занимал первые места в результирующих рейтингах по итогам 1-го - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2006&quarter_num=1, 2-го - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2006&quarter_num=2,
и 3-го - http://www.astera.ru/it-top/?type=5&year=2006&quarter_num=3, кварталов.

Несмотря на то, что уровень упоминаемости сократился в 2006 году почти вдвое, по сравнению с 2005 годом, лидеру прошлогоднего рейтинга спроса - Intel - удалось удержать второе место. Неужели создание альянса AMD и ATI так сильно пошатнуло интерес к Intel? На протяжении 2006 года Intel лишь дважды удавалось занять первое место в ежемесячных рейтингах - по итогам января и августа. Вторые и третьи места занимались Intel гораздо чаще.

"Марвел" на третьем месте - результат скорее неожиданный, чем прогнозируемый. Но если присмотреться, ежеквартально "Марвел" присутствовал в первой десятке, улучшая свои позиции с 9 по 5-е места. Напрашивается вопрос, как же он оказался в итоге на 3-м месте? Ответ очень простой: все компании, располагавшиеся в квартальных рейтингах выше, не смогли в итоге набрать необходимое количество "баллов" для годового рейтинга, кроме, конечно, Cisco и Intel.

Наличие таких брендов, как Sun, Samsung, Fujitsu, AMD, HP, Benq в первой десятке, скорее всего, никого не удивило. Но десятый бренд - OCS, достоин уважения. OCS удалось с 20-го места в 2005 году подняться в 2006 году на 10-е место.

Помимо "Марвел" и OCS, прошедший 2006 год стал удачным еще для пяти российских компаний. Landata, "Ланит", Merlion, RSI, "Дилайн" удалось войти во вторую десятку наряду с такими грандами, как D-Link, Sony, IBM, LG, Siemens и ZyXEL.

Подробнее об исследовании "Рейтинг ИТ-брендов в России": http://www.astera.ru/it-top/

Дополнительная информация

Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA.

Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @ASTERA и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Маргарита Керманн,
PR-manager
E-mail: PR@astera.ru
Телефон: +7 812 710-8288

В избранное