Пресс-релизы. Интернет-бизнес Рейтинг ИТ-брендов: Итоги 2006 года (часть2)
Заголовок: Рейтинг ИТ-брендов: Итоги 2006 года (часть2)
Компания: ASTERA
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рейтинг спроса
Если изменения в сегменте предложения имели скорее всего консервативный характер и положение вещей несложно было предугадать, то ситуация в сегменте спроса выглядела как либерально-демократическая.
Несмотря на то, что уровень упоминаемости сократился в 2006 году почти вдвое, по сравнению с 2005 годом, лидеру прошлогоднего рейтинга спроса - Intel - удалось удержать второе место. Неужели создание альянса AMD и ATI так сильно пошатнуло интерес к Intel? На протяжении 2006 года Intel лишь дважды удавалось занять первое место в ежемесячных рейтингах - по итогам января и августа. Вторые и третьи места занимались Intel гораздо чаще.
"Марвел" на третьем месте - результат скорее неожиданный, чем прогнозируемый. Но если присмотреться, ежеквартально "Марвел" присутствовал в первой десятке, улучшая свои позиции с 9 по 5-е места. Напрашивается вопрос, как же он оказался в итоге на 3-м месте? Ответ очень простой: все компании, располагавшиеся в квартальных рейтингах выше, не смогли в итоге набрать необходимое количество "баллов" для годового рейтинга, кроме, конечно, Cisco и Intel.
Наличие таких брендов, как Sun, Samsung, Fujitsu, AMD, HP, Benq в первой десятке, скорее всего, никого не удивило. Но десятый бренд - OCS, достоин уважения. OCS удалось с 20-го места в 2005 году подняться в 2006 году на 10-е место.
Помимо "Марвел" и OCS, прошедший 2006 год стал удачным еще для пяти российских компаний. Landata, "Ланит", Merlion, RSI, "Дилайн" удалось войти во вторую десятку наряду с такими грандами, как D-Link, Sony, IBM, LG, Siemens и ZyXEL.
Рейтинг предложения построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA.
Рейтинг спроса построен на основании поисковых запросов пользователей канала @ASTERA и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.