Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Интернет-бизнес

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Интернет-бизнес 'Банан' пишется через 'О'! ЮМИ Студия проводит глобальную кампанию по продвижению бренда Bonanza в сети Интернет.



Заголовок: "Банан" пишется через "О"! ЮМИ Студия проводит глобальную кампанию по продвижению бренда Bonanza в сети Интернет.

Компания: ЮМИ Студия

Онлайн-кампания Bonanza проходит в рамках всеобщей рекламной концепции "Съел банан - спас мир!" и включает в себя промо-портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) и сетевую рекламу с использованием крупнейших каналов онлайн-коммуникации.

Портал BonanzaLand ( http://www.bonanzaland.ru ) не только поддерживает основную идею оригинального позиционирования бренда Bonanza (банан - это зло, подлежащее уничтожению), но и усиливает ее до безумных размеров. По замыслу авторов (а это петербургское интернет-агентство "ЮМИ Студия" - http://www.umistudio.com ), все мировые проблемы испокон веков спровоцированы неким мифическим существом "бонаном". Какие именно проблемы - подробно рассказано и показано на портале как в текстово-изобразительном варианте, так
и в виде видео-роликов, а также флеш-игр, интернет-радио, форумов и сервиса знакомств.

Проект во многом уникален: это первый за историю рунета промо-сайт единственного в стране бренда фруктов. Марка Bonanza принадлежит Группе JFC, крупнейшему российскому дистрибьютору фруктов и владельцу собственной банановой плантации в Эквадоре.

Рассчитанный на молодежную аудиторию, ресурс выдержан в "падонкафской" стилистике, особо популярной в рунете у подростков, да и у взрослых с чувством юмора. По словам директора ЮМИ Студии Сергея Котырева, "это самый безумный проект, над которым мы когда-либо работали. Команда копирайтеров чуть не попала в психиатрическую клинику, трудясь над содержанием портала. Верстальщикам было запрещено читать тексты, которые они публикуют, чтоб не выпадать из рабочего режима. Когда я вижу слово "банан", написанное через
"а", ловлю себя на мысли, что это орфографическая ошибка".

Рекламная кампания в сети проходит в рамках федеральной маркетинговой кампании, проводимой Группой JFC для бренда Bonanza с использованием всех основных каналов массовой коммуникации. Однако, результаты первых дней Интернет-рекламы дали поразительные результаты, в разы превышающие расчетные показатели. За первые три дня интернет-рекламы сайт посетило более 70 000 человек. Начиная со второго дня после запуска рекламы, сайт вышел на второе, а затем и на первое место среди развлекательных сайтов рунета в рейтинге
TOP.MAIL.RU , обогнав таких "монстров" как mult.ru, gay.ru и многих других великих.

Портал будет активно развиваться: в дальнейших планах проекта - реализация новых идей, подключение уникальных сервисов, свое интернет-радио и, конечно же, пополнение "бонанового" досье новыми безумными материалами.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елизавета Рыбакова
менеджер проектов
E-mail: manager@mistudio.com
Телефон: +7 812 3225913

В избранное