Пресс-релизы. Культура и искусство Весенний номер журнала 'Эрмитаж' посвящен теме 'Обманки'
Заголовок: Весенний номер журнала "Эрмитаж" посвящен теме "Обманки"
Компания: Журнал "Эрмитаж"
Обманки - тема весеннего номера журнала "Эрмитаж"
Искусство готово обманывать нас во всем. Реалистичность, этика, красота на поверку оказываются весьма сомнительными постоянными для искусства. В искусстве обман узаконен и многолик. Об обманках как о жанре и об искусстве как обмане рассуждает заведующий отделением гравюр отдела западноевропейского искусства Государственного Эрмитажа Роман Григорьев.
Фирменные петербургские обманки -- фейерверки, иллюминации и иные зрелищные "куриозы". Все это как обязательный элемент официальных празднеств и любимое развлечение публики 18 века рассматривает петербургский историк Евгений Анисимов.
Чарли Чаплин считал кино "великой иллюзией". Но оптические иллюзии развлекали публику задолго до изобретения братьев Люмьер. Разница в "величии", то есть, масштабах иллюзии, считает филолог и киновед Ян Левченко.
Причины бешенного успеха у читателя 50-х годов прошлого века кулинарной утопии "Книги о вкусной и здоровой пище" в реплике от филолога Ильи Калинина "Между чтением и пищеварением".
Дмитрий Крымов - выдающийся постановщик, под началом которого курс театральных художников РАТИ сделал несколько спектаклей, в рекордные сроки заработавших культовый статус. На языке высокого порядка с Дмитрием Крымовым беседовали Ян Левченко и Ольга Рогинская.
На протяжении девяти месяцев фотограф Юрий Молодковец по ночам снимал Эрмитаж. Его проект впервые в истории фотографии представляет ночную съемку музея.
О том, что отражает зеркало, когда рядом никого нет и в него никто не смотрит. Зеркало в изобразительном искусстве -- объект очередного обзора Аркадия Ипполитова в рубрике "Иконография".
"Музейное зазеркалье" в фотосессии Александра Китаева, известного петербургского фотографа, который нашел в Эрмитаже такие места, куда его камера еще не заглядывала.
Рубрика "Коллекция" представит некогда знаменитый московский музей Генриха Брокара. Так случилось, что одна из главных московских достопримечательностей 1890-х годов не удостоилась серьезного изучения ни при жизни его создателя, ни после его смерти. Впрочем, еще современники коллекционера догадывались о ценности многотысячного собрания парфюмера-француза.
Роберт Сторр - профессор, искусствовед, автор бессчетного числа монографий и каталогов, декан факультета искусства Йельского университета, знает об искусстве все. Один из самых знаменитых в мире кураторов выставок современного искусства, комиссар венецианской биеннале-2007, он знает все и о арт-рынке. Не только и не столько об искусстве с ним говорила Елена Коловская, директор Института Про Арте.
Новые работы в списке ста самых дорогих предметов искусства по итогам аукционных продаж в 2006 году и советы об инвестициях в предметы искусства от автора рубрики "Искусство и деньги" Сергея Скатерщикова.
Кроме того - реплики про новые старые вещи и именитый лондонский отель Brown's, отношения музеев с рынками, Эрмитаж, увиденный глазами Льюиса Кэрролла, а также новости с аукционов, рецензии на выставки и книги, фестивали, концерты, анонсы лучших выставок в отечественных и зарубежных музеях в весеннем выпуске журнала - ЭРМИТАЖ.
В конце апреля начнет работать сайт журнала "Эрмитаж" www.hermitagemagazine.com
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Бернцева Мария
Директор по маркетингу
E-mail: berntseva@sptimes.ru
Телефон: +7 812 325 60 80