Пресс-релизы. Культура и искусство 2х2 -- НОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕПСИ
Заголовок: 2х2 -- НОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕПСИ
Компания: пропаганда
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПРЕССЫ
2х2 -- НОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОВЗРОСЛЕВШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПЕПСИ
28 марта 2007 г. в Москве и 29 марта 2007 г. в Санкт-Петербурге состоялись
пресс-конференции, посвященные запуску 1 апреля 2007 года телеканала 2х2 с новой
концепцией вещания - анимация 24 часа в сутки.
В мероприятиях приняли участие Наталья Вашко, генеральный директор телеканала
"2х2" и Юлия Соловьева, первый заместитель генерального директора холдинга "Проф-
Медиа".
Участники пресс-конференции рассказали о концепции нового телеканала, о
перспективах развития. По словам генерального директора телеканала "2х2" Натальи
Вашко, данный проект уникален и как бизнес-решение, и с точки зрения зрительской
аудитории и межпрограммного оформления. На телеканале "2х2" будут идти
мультфильмы крупнейших западных студий: Fox, Disney, Warner Brothers, Sony, BBC, MTV.
На одном телеканале удалось собрать "Саут Парк" и "Симпсонов, "Бивиса и Батхета" и
"Футураму", "Бэтмэна" и "Уоллеса и Громита". Кроме того, в вечернее время планируется
трансляция лучших анимационных программ из каталога Союзмультфильма и архивов
Гостелерадиофонда. Ночной эфир канала открывает блок [эдалт свим] - соверемнная
взрослая анимация компании Turner.
"Мы не детский телеканал, против того, чтобы дети смотрели телевизор,--
говорит генеральный директор канала 2х2 Наталья Вашко.-- Телевизор-- развлечение
для взрослых. У нас жесткая позиция: мы--анимационный канал, но не для детей. Хотя у
нас будут "Ну, погоди" и "Приключения кота Леопольда". Телевизор стоит в семье и я не
могу сделать так, чтобы дети к нему не подходили. У вас и газовая плита дома стоит,
вы же не жалуетесь на Миллера, вы следите за ребенком. Это ваше решение сколько,
когда и что будет смотреть ваш ребенок."
Канал "2х2" принадлежит Медиа-холдингу "Проф-Медиа", который приобрел
телеканал в феврале 2006 года. Вещание "2х2" ориентировочно будет охватывать более 12
миллионов жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Канал будет представлен в эфире и сетях
большинства кабельных операторовобоих городов. "Мы создаем канал энергичных
жителей мегаполисов, - заявила собравшимся Наталья Вашко, - Это переросшее формат
МТВ "поколение пепси" - они готовы на непредвиденные расходы и к экспериментам с
новыми марками, не любят планировать свой день в деталях, интересуются рекламой,
потому что покупают лучшее, а не дешеое, слушают неприличные анекдоты, одеваются
броско и оригинально и не боятся вести себя как дети".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Николаева
специалист по работе со СМИ
E-mail: nikolaeva@propaganda.ru
Телефон: +7 970 1562