Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Первая 'Мамина комната'




Заголовок: Первая "Мамина комната"

Компания: Кимберли-Кларк

"Мамина комната" в Ступинском роддоме - это совместный проект компании "Кимберли-Кларк" (Kimberly-Clark, K-C) и родильного отделения Ступинской центральной клинической больницы и первый в России опыт организации современной отдельной комнаты отдыха для мам в предродовое и послеродовое время. По результатам первых месяцев работы ступинского проекта компания "Кимберли-Кларк" планирует определить возможность распространения этого опыта в других регионах в рамках национального проекта корпоративной социальной ответственности.

Ступинский район, 3 декабря 2008. В родильном отделении Ступинской центральной клинической больницы открыла свои двери первая "Мамина комната". Здесь женщины, и те, которые готовятся стать мамами, и те, у кого уже появился малыш, смогут отдохнуть в уютной, почти домашней обстановке, а те, кто рожает первый раз, - отвлечься, успокоиться, развеять свои страхи и опасения.
Кроме того, мамы получают в своей комнате доступ к полезной информации - образовательному сайту для родителей "Клуб молодых мам" (www.nashimamashi.ru), а со временем - к телеканалу "Мать и дитя" и тематической библиотечке. Теперь они сами смогут, если есть сомнения, проверить то, что говорят им врачи - на сайте есть возможность получить консультацию других мам, опытного педиатра или юриста.

Участники открытия "Маминой комнаты" - глава Ступинского муниципального района Павел Иванович Челпан, управляющий директор компании "Кимберли-Кларк Восточная Европа" (К-СЕЕ) Джонатан Тарр - увидели, что комната работает еще и как выписная, где молодых мам обучают первым, самым необходимым навыкам ухода за новорожденным. А Джонатан Тарр даже применил теоретические знания на практике - показал, как надевать на малыша подгузник. "Это не сложно - у меня двое детей, - сказал Джонатан. - Что касается "Маминой комнаты",
то, надеюсь, наша идея всем понравится. Женщины проводят здесь несколько дней, и мы постарались сделать так, чтобы эти дни были для них более комфортными и интересными. Когда мы только начали строить завод в Ступино, решили, что будем постепенно осуществлять в районе проекты, полезные для его жителей. Поскольку завод "Кимберли-Кларк" будет выпускать в том числе и подгузники Huggies, первым, с кем мы начали сотрудничество, стал родильный дом. Компания предоставляет с
начала года для мам специальные наборы по уходу за новорожденным и энциклопедию для мам по уходу за малышом от 0 до 6 месяцев. В процессе общения и родилась идея "Маминой комнаты".

Глава Ступинского муниципального района Павел Иванович Челпан одобрил совместный проект: "Сейчас у нас в роддоме 30 коек для мам и 25 для детей, их число нужно увеличить вдвое. Сейчас к нам едут рожать из Домодедово и Каширы, поэтому есть необходимость и в расширении, и в улучшении условий для женщин. Хорошо, что компания "Кимберли-Кларк" не ограничивается только этим проектом, а помогает еще и в приобретении оборудования".

Как рассказала заведующая родильным отделением Людмила Васильевна Чернявская, с компанией достигнута договоренность о приобретении фетального монитора с компьютерной диагностикой - аппарата, который позволит определять, как чувствует себя малыш до и во время рождения, в каких условиях протекает его развитие, чтобы корректировать по необходимости состояние мамы. Современная медицина без подобного оборудования уже почти не работает.

В заключение, представители компании "Кимберли-Кларк" отметили, что опыт работы "Маминой комнаты" в течение первых месяцев будет анализироваться, чтобы затем на основе Ступинского опыта предлагать его к развитию в других регионах России.

О компании "Кимберли-Кларк":
"Кимберли-Кларк" - международная корпорация со 136-летней историей, которая производит продукцию для здравоохранения, личной, профессиональной и промышленной гигиены. 53 000 сотрудников обеспечивают возможность для 1,3 миллиарда людей в 150 странах ежедневно пользоваться продукцией K-C в самых разных ситуациях и условиях. Торговые марки компании, такие как Huggies, Kleenex, Kotex, Pull-Ups, Scott и Depend позволяют "Кимберли-Кларк" удерживать первые и вторые позиции на рынках более 80 стран. Объем продаж К-С
в 2007 году составил более $ 18 млрд.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.kimberly-clark.com/
Контактное лицо: Жигалова Анастасия
Директор по связям с общественностью
E-mail: Anastasia.zhigalova@kcc.com
Телефон: +7 495 725 4383

В избранное