Пресс-релизы. Медицина и фармацевтика Рецепт успешного бренда от 'inspire'
Заголовок: Рецепт успешного бренда от "inspire"
Компания: PR-service
В сентябре 2008 г. победу на конкурсе "Панацея 2008" среди безрецептурных лекарственных средств одержал противовирусный препарат Амиксин(R) ІС, производства фармацевтической компании ОАО "ИнтерХим". Данное событие было приурочено ко Дню фармацевтического работника, а церемония награждения победителей прошла в Киеве в Национальном дворце искусств "Украина".
В компании ОАО "ИнтерХим" называют несколько причин такого успеха: высокая эффективность препарата, признание потребителями, активная работа с провизорами. Однако одной из важнейших составляющих победы все же являлась продуманная маркетинговая политика, в разработке которой принимало участие брендинговое агентство "inspire". "За время сотрудничества нами были разработаны основные элементы фирменного стиля компании, визуальный образ большинства лекарственных средств (дизайн упаковки), рекламной продукции (лифлеты,
брошюры, отчеты о клинических исследованиях, реклама в прессе, оформление транспорта, выставочных стендов и многое другое), а также - рекламные постановочные фотосессии продукции и производственного участка копании, - отметил директор брендингового агентства "inspire" Ярослав Трофимов. - Кроме этого, наше агентство проводило для клиента регулярные консультации по вопросам копирайтинга (слоганы, титры к рекламным сообщениям и др.) и занималось программированием и офо
рмлением корпоративного сайта".
В общей сложности, практически 90% от объема материалов, которые составляют визуальное пространство коммуникаций ОАО "ИнтерХим", были созданы командой разнопрофильных специалистов "inspire".
По словам начальника отдела маркетинга ОАО "ИнтерХим" Александра Колдакова: "Успех нашего сотрудничества во многом основывается на клиентоориентации компании "inspire". Создавая портфель брендов для ИнтерХима, а также визуальные образы и рекламную поддержку, специалисты агентства точно чувствовали и передавали миссию нашей компании, отражали ее главные задачи. Как правило "inspire" предлагает свои комплексные решения, но, при этом, внимательно относится к нашим замечаниям. Очень важно, что агентство выполняет
сопровождение производства рекламного продукта, что называется "от идей - до дверей".
К слову сказать, "inspire" как бы и вырос из нашей компании, ведь Ярослав Трофимов несколько лет работал дизайнером ОАО "ИнтерХим", прошел период становления нашей компании. Поэтому, мы очень довольны общим результатом и готовы в дальнейшем доверить "лицо" нашей продукции талантливой команде профессионалов".
ОАО "ИнтерХим" является уникальным предприятием в своей отрасли, а в его ассортименте присутствуют лекарственные средства, аналогов которым нет нигде в мире. Именно поэтому, многолетнее сотрудничество ОАО "ИнтерХим" со специалистом по брендингу Ярославом Трофимовым, а позже и самим брендинговым агентством "inspire", которое он возглавил, принесло такие яркие результаты.
Справочная информация:
Брендинговое агентство "inspire" основано в 2002 году. Основными отличиями являются эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. В штате компании постоянно работает боле 15 разноплановых специалистов, среди которых маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по брендингу, дизайнеры, визуализаторы, арт-директора. Клиенты компании - это малый, средний и крупный репродуктивный и информационный бизнес всех регионов Украины, а также несколько проектов на территории Российской Федерации, США и Европы (Испания,
Польша и др.). В сентябре 2008 года было реорганизовано с креативного агентства полного цикла inspire advertising с изменением всей бизнес-модели компании. Отныне, основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. А задачами агентства являются создание передовых, эффе
ктивных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами.
ОАО "ИнтерХим" - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО "ИнтерХим" производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 - импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Франчук Татьяна
руководитель проекта
E-mail: t.franchuk@pr-service.com.ua
Телефон: +7 050 3571907