← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Пресс-релизы о событиях в сфере консалтинга и других форм поддержки и
развития предпринимательства и бизнеса
Статистика
0 за неделю
Директор Агентства "Money-back" - Александр Н. Игин примет участие в V международной конференции "РОССИЙСКИЙ ЛИЗИНГ: Итоги 2011 года".
Генеральный директор Агентства "Money-back" - Александр Н. Игин примет участие в V международной конференции "РОССИЙСКИЙ ЛИЗИНГ: Итоги 2011 года", которая состоится 1 и 2 марта 2012 года в гостинице "Concorde La Fayette" (Париж, Франция). Он выступит с сообщением "Человеческий фактор и лизинг: проблема, которую никто не хочет замечать". Его выступление состоится в традиционной дискуссии Конференции: "Успешные лизинговые стратегии в 2011 году". Среди докладчиков Конференции - руководители следующий ком...
В Нижнем Тагиле услуга добровольного медицинского страхования популярнее, чем в Екатеринбурге
В Нижнем Тагиле (второй по численности город в Свердловской области) растет спрос на услуги ДМС. Местные предприятия охотно оформляют для своих сотрудников договора добровольного медицинского страхования (ДМС), пытаясь создать для них наиболее комфортные условия работы. В сравнении с Екатеринбургом, где объем ДМС уже несколько лет сохраняется примерно на одном и том же невысоком уровне, нижнетагильские работодатели в большей степени заботятся о здоровье своих работников. Так считают в Страховой компании Ек...
Анонс профессионального журнала о медиабизнесе "Новости СМИ", No 3, 2012 г.
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ Андрей АНИЩЕНКО, генеральный директор ООО "Grape": "DIGITAL КОММУНИКАЦИИ БУДУТ СТОЯТЬ В ОСНОВЕ ВСЕЙ РЕКЛАМЫ" В 2008 году Андрей АНИЩЕНКО возглавил компанию "GRAPE". Выбранная стратегия - выстраивание своего клиентского сервиса, упор на умение не только продать, но и выпускать качественный продукт для клиента. В 2011 году он был награжден премией "Медиа-Менеджер России" в номинации реклама "За вывод рекламного агентства "GRAPE" в лидеры рынка интерактивной...
Соглашение о сотрудничестве в сфере модернизации экономики России при осуществлении внешнеэкономической деятельности
25 января 2012 года между Министерством экономического развития Российской Федерации и Российским агентством поддержки малого и среднего бизнеса было подписано Соглашение о сотрудничестве в сфере модернизации экономики России при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Со стороны Минэкономразвития России Соглашение подписал Слепнёв Андрей Александрович, Заместитель министра экономического развития Российской Федерации, со стороны Российского Агентства - Ермаков Виктор Петрович, Генеральный директор....
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2)
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Объем рынка всех энергетических напитков в стоимостном выражении в России в 2011 году составил $250-300 млн. На долю алкогольных энергетических напитков в денежном выражении, по условным оценкам, приходится около 15-20% рынка. В натуральном выражении объём рынка энергетических напитков в России в 2011 году составлял 110 млн. л. Темп роста рынка находится на уровне 3-3,5% в год. Объём эксп...
Компания "Галилео Нанотех" провела семинар по металлизации в рамках выставки PLASTINDIA 2012
Компания Galileo Vacuum Systems S.p.a. (GVS), являющаяся частью холдинга ЗАО "Галилео Нанотех", провела семинар по металлизации в рамках выставки PLASTINDIA 2012 (Нью-Дели, Индия), где компания также представляла свой стенд. Представители холдинга "Галилео Нанотех" рассказали собравшимся о направлениях стратегического развития компании, предлагаемой продукции, новейших технологиях и оборудовании, которые используются при производстве металлизированных материалов. В ходе семинара были освещены вопросы...
Женщины и "франчайзинг" - успешное сочетание!
Женщины все активнее ищут свое место в мужском бизнесе. Учитывая последние тенденции, франчайзер "Федеральная сеть электроинструмента "220 Вольт"" разработал программу специально для предпринимательниц. Будь то мамочки, которым нужна работа с неполной занятостью или амбициозные бизнес-леди, в любом случае, программа франчайзинга "220 Вольт" учитывает все возможные ньюансы и оказывает всестороннюю поддержку ведения бизнеса. "Женщины становятся превосходными франчайзи, так как большинство из них умеют расст...
Алексей Кравцов принял участие в "Деловом субботнике" от МГО "Деловая Россия"
На очередном заседании "Делового субботника", который проходил под руководством председателя Московского отделения "Деловая Россия" Александра Левченко был рассмотрен вопрос - "Арбитражный и Третейский суд, что выгоднее для бизнеса?". Открывая заседание, Александр Левченко пригласил к выступлению председателя Арбитражного третейского суда города Москвы, президента Союза учредителей третейских судов Алексея Кравцова. В дискуссии приняли участие бизнесмены, представители общественных организаций и эксперты....
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 1)
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Впервые рынок энергетиков в России стал формироваться в 90-х гг. в Москве и Санкт-Петербурге, где напитки относились к премиальному сегменту и пользовались ограниченным спросом. К 2012 году российский рынок энергетических напитков нашёл своих лояльных потребителей и заполнился различными западными и отечественными компаниями, среди которых "Балтика", "Хэппилэнд", "Бородино", "Лидер" и др....
Хороший клиент - довольный клиента. Зачем нужна CRM-система?
Аудиторско-консалтинговая корпорация "Глобал Консалтинг" продолжает проект по внедрению в компании CRM-системы. Этот шаг направлен на повышение уровня обслуживания клиентов и их лояльности, качества оказания услуг и усиления конкурентных преимуществ компании на рынке. Сотрудники департамент по работе с клиентами "Глобал Консалтинг" уверены, что это в несколько раз повысит эффективность работы. Главная цель CRM-системы - увеличить уровень продаж и улучшить качество взаимодействия с клиентами. Ведь благода...