← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Пресс-релизы о событиях в сфере консалтинга и других форм поддержки и
развития предпринимательства и бизнеса
Статистика
0 за неделю
Трансформация рынка консалтинга неизбежна
"ИНТАЛЕВ" подвел итоги работы в 2011 году в Поволжье и озвучил прогнозы развития рынка консалтинга в 2012 году Прошедший год оказался для собственников российских предприятий сравнительно стабильным. О том, как за этот период изменился рынок консалтинговых услуг, о возможных перспективах развития ситуации в 2012 году рассказал признанный эксперт в области стратегического и финансового управления, управляющий партнер ГК "ИНТАЛЕВ" Сергей Львов. "Как известно, консалтинг - это то, от чего отказываются в...
Барьеры, с которыми сталкиваются украинские компании при выходе на рынок международного капитала
Что нужно понять и сделать украинским компаниям для успешной реализации своих торговых сделок за рубежом "Наше сотрудничество поставка товара необходимо кредитное страхование. Ждать подтверждения. Просьба смогли ускорить решение", - так приблизительно переводится ответ на ломаном английском представителей одной из крупных украинских компаний своему иностранному поставщику. Языковой барьер, к сожалению, не единственный, с которым приходится сталкиваться иностранным торговым партнерам во время сотрудничест...
Состоится ли повышение тарифов в новом 2012 году?
Для каждого из нас, наступление нового года означает что-то свое. Для кого-то наступление следующего года несет ощущение наступления следующего этапа, начала новой жизни или изменения в прежней. Для некоторых наступивший год не станет чем-то неожиданным, так как все предсказуемо и спрогнозировано. А возможно ли прогнозировать в энергетике? С 2012 года нет повышения тарифов на электроэнергию! Многообещающее заявление... А если быть точнее, повышения тарифов не будет в первой половине года. Но в середине...
Фактор Групп отмечает свое десятилетие и предлагает специальные условия своим клиентам
13 января 2012 года компании Фактор Групп исполняется десять лет. За прошедший период компания зарекомендовала себя как надежный и авторитетный партнер с безупречной репутацией. Все десять лет политика компании Фактор Групп была направлена на развитие и укрепление бизнеса, повышение качества обслуживания клиентов и формирование высокопрофессионального коллектива. Свою деятельность компания начала с аудиторских услуг, но стремление к развитию и новые требования рынка привели к постепенному расширению лине...
DRG: Исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лесозаготовки и лесопереработки. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФСГС РФ и ФТС РФ, общий объем производства лесопромышленной продукции в России в 2010 г. составил 27,2 $ млрд., по сравнению с 2009 г. - 22,7 $ млрд. Таким образом, темп роста производства составил 20%. Согласно нашему прогнозу, в 2011 г. производство рассматриваемой продукции будет увеличиваться, ожидается постепенная стабилизаци...
DRG: Исследование рынка фасадных материалов в России
В январе 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фасадных материалов в России. До кризиса рынок фасадных систем развивался ускоренными темпами. Кризис оказал существенное влияние на рынок, в первую очередь, сказался кризис в целом в строительной отрасли, когда довольно высокая доля строек была заморожена, сокращались расходы на строительство новых зданий и ремонт уже существующих. В 2010 году отмечается положительная динамика рынка установки фасадных систем. В сравнении...
DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке. В настоящее время почти в каждом секторе индустрии компании стремятся иметь программы лояльности для всех или некоторых своих клиентов. Причина этого - интенсивная конкуренция. В России большинство компаний используют дисконтные программы, которые, по мнению зарубежных специалистов, нельзя считать полноценными программами построения долгосрочных отношений, это скорее программы по стимулиров...
DRG: Исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. (Ч. 1)
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование кобрендинговых проектов на российском рынке. С каждым годом потенциальные покупатели становятся все более требовательными к качественному обслуживанию. Клиент вынуждает придумывать все более изощренные ходы по стимулированию покупательной активности и лояльности. Кобрендинг позволяет решить эту проблему. Основной целью коалиционной программы лояльности явялется увеличение числа постоянных клиентов и, как следствие, рост объемов п...
"НАСТА" усиливает защиту отечественных дайверов
Начиная с 2012 года, отечественные "ныряльщики" смогут купить новые страховки Дайв-Турист и Техно-Дайв в любом из офисов компании "НАСТА". Страховая компания "НАСТА" улучшила условия страхования туристов, выезжающих за рубеж для того, чтобы заняться любимым видом активного отдыха - подводным погружением (дайвингом). "Если раньше по программам "Дайв-Турист" и "Техно-Дайв" мы страховали на максимальный срок 30 дней, то сейчас расширили срок страхования по ним до 1 года" - рассказывает заместитель директора...
Конференция "Инновационное развитие и профессиональный менеджмент проектов"
Учебный центр "Проектная ПРАКТИКА" подтвердил статус Global Registered Education Provider (Global R.E.P.) Института Управления Проектами PMI. Учебный центр является зарегистрированным провайдером обучения PMI (Registered Education Provider) с 2006 года, а 1 января 2011 года учебному центру был присвоен новый статус - Global Registered Education Provider (Global R.E.P.). Global Registered Education Provider (Global R.E.P.) - высший статус сертифицированного поставщкика образовательных услуг в области про...