DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей
Заголовок: DRG: Исследование рынка розничных продовольственных сетей
Компания: DISCOVERY Research Group
В ноябре 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Согласно полученным в ходе опроса данным, наиболее востребованными видами продукции со стороны розничного сетевого ритейла являются алкогольные и безалкогольные напитки, помидоры, огурцы, лук.
В неперспективных сегментах рынка наблюдается высокая наполненность, высокий спрос на продукцию, нежелание сменить поставщика.
К закрытым сегментам относятся: лук, помидоры, огурцы, яблоки, киви, груши, тыква. В этих категориях вывод нового продукта возможен лишь при наличии эффективной маркетинговой стратегии и высокой ставке "входных"
В перспективных сегментах рынка наблюдается желание сменить поставщика, при это на отдельные виды сохраняются высокий спрос и наполненность рынка. Наиболее перспективные продукты для вывода на рынок - облепиха, черешня, клубника, абрикосы, черная смородина, персики
Высокий спрос на продукцию со стороны покупателей, а также большое количество представленных брендов, оказывает негативное влияние на возможность выхода на рынок новых производителей
Приоритетные требования к поставщикам
- Низкая цена при высоком качестве продукции
- Организация логистики со стороны поставщика
- Широкий ассортимент (соответствие ассортиментной матрице)
- Соблюдение сроков поставок при полном удовлетворении спроса
- Прочная упаковка товара
В настоящее время в России активно развиваются сети гипермаркетов и магазинов "у дома". При этом, основными требованиями к торговым площадкам являются: наличие всех видов коммуникаций, хороших подъездных путей, склада, парковки. Как правило, ритейлеры стараются разместить свои магазины в спальных районах для увеличения продаж
Закупки носят централизованный характер - данную процедуру проводит отдел закупок, находящийся в центральном офисе, на местах лишь корректируется ассортиментная матрица, связанная со специфическими особенностями региона
Наблюдается желание перейти на российских или зарубежных поставщиков (ближнее Зарубежье) продукции среди магазинов у дома и супермаркетов, связанное с меньшими трудностями с логистикой и лучшим качеством продукции, а также желанием конечных потребителей.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/397-roznichnie-prodovolstvennie-seti-v-rossii.html
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49