Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Международный Форум "Business Models Media& Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации"

25 апреля 2012 года компания SVM Group во второй раз организует Международный Форум "Business Models Media& Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации". Мероприятие планирует собрать более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран - ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, производителей и аггрегаторов контента, представителей медиа-индустрии, сервис провайдеров, производителей абонен...

2012-04-09 18:14:38 + Комментировать

DRG: Исследование рынка элетронной торговли в России (Ч. 2)

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России. Электронная торговля в России классифицируется на 4 сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C). По оценкам большинства основных участников рынка, сегмент В2С в 2011 г. пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305-400 млрд. руб. По мнению агентства DISCOVERY Research Group наиболе...

2012-04-09 17:13:00 + Комментировать

Группа RBE поддержала проведение Международного турнира по дзюдо среди полиции и армии

7 апреля 2012 года, Москва - Группа компаний RBE выступила официальным спонсором турнира, приуроченного к открытию "Академии дзюдо" в Звенигороде. В субботу 7 апреля 2012 года в Звенигороде прошёл международный турнир по дзюдо среди полиции и армии. Турнир был посвящен памяти сотрудников силовых структур, погибших при исполнении служебного долга. К этим соревнованиям было приурочено открытие базы сборных команд РФ по дзюдо. Новейший многофункциональный спорткомплекс площадью 15,5 тыс. кв. метров получ...

2012-04-09 15:49:37 + Комментировать

DRG: Исследование рынка сегмента В2С в России (Ч. 3)

В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли в России. По оценкам DISCOVERY Research Group объем В2С-сегмента электронной торговли в России в 2011 г. составил 320 млрд. руб., а темпы роста данного сегмента в 2012 г. сегмента составит около 30-35%. Лидирующими товарными сегментами на рынке интернет-магазинов в 2012 г. остаются компьютеры и цифровая техника (17,3%) и авиа- и ЖД-билеты (12,7%). По мнению многих экспертов рынка электронной торговли,...

2012-04-09 15:47:00 + Комментировать