Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НОРБИТ показал возможности CRM-решения на конференции для страховщиков




Заголовок: НОРБИТ показал возможности CRM-решения на конференции для страховщиков

Компания: НОРБИТ

Инициатором и организатором конференции "Script 'n' Sure Summit - 2012. Информационные технологии для страхового рынка" на протяжении пяти лет выступает информационная группа "Русский Полис". Компания "НОРБИТ" совместно с Microsoft в этом году выступили партнерами секции, посвященной применению CRM-системы в страховом бизнесе.
29 марта в отеле "Ренессанс Москва" собрались представители более восьмидесяти организаций российского страхового рынка: Югория, АльфаСтрахование, Росгосстрах Жизнь, Национальный Союз Страховщиков Ответственности, Страховой Дом ВСК, Северная казна, РЕСО-Гарантия, Группа Ренессанс Страхование, СОГАЗ-ЖИЗНЬ, УралСиб, Гута-страхование и многие другие.
Основной целью мероприятия стало обсуждение проблем, с которыми сталкиваются страховщики сегодня и способов их решения. Среди затронутых тем централизация бизнес-процессов компании, организация информационной безопасности, оптимизация завтрат, повышение продаж, ИТ-аутсорсинг.
Саммит проходил в формате тематических секций. Совместную секцию НОРБИТ и Microsoft открыла Карина Петросова, руководитель департамента развития компании "НОРБИТ". Госпожа Петросова рассказала о CRM-системе, как инструменте для анализа и обработки вызовов страховых компаний на примере проекта в Страховом Доме ВСК.
Страховой Дом ВСК стала одной из первых компаний на рынке страхования, которая модернизировала технологию приема обращений от клиентов. После внедрения Microsoft Dynamics CRM в течение часа контакт-центр компании обрабатывает более 700 звонков, при этом операторы принимают не только телефонные звонки, но и web- и email-обращения. Ключевым результатом проекта стало повышение эффективности обслуживания клиентов ВСК, повышение лояльности существующих клиентов и привлечение новых, а также оптимизация текущих бизнес-процессов
страховщика.
Подробнее о возможностях ИТ-решений в работе страховщика рассказал в своем докладе "Чем поможет CRM страховым компаниям" Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании "НОРБИТ".
Дмитрий Демидов, руководитель проектов CRM компании "НОРБИТ": "Внедрение CRM позволяет страховым компаниям автоматизировать корпоративные сервисные сценарии по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения. Система настраивается под задачи страховщика: обслуживание корпоративных клиентов, разветвленная партнерская сеть. Возможна
запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренной службы, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу".
Антон Шахлевич, руководитель направления по продвижению бизнес-решений в финансовом секторе, компании Microsoft озвучил глобальные тренды и примеры использования CRM-технологий в страховании.
Конференция завершилась дискуссионной сессией, где участники мероприятия смогли задать свои вопросы докладчикам всех секций и обменяться мнениями.


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.norbit.ru
Адрес организации: 127083, Москва, ул.Юннатов, д. 18
Контактное лицо: Обухова Дина
PR-менеджер
E-mail: pr@norbit.ru
Телефон: +7 (495) 787-29-92
Факс: +7 (495) 787-29-90

В избранное