Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

При выборе магазина потребители не думают о скидках

В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование. Согласно полученным результатам, на первом месте для потребителя стоит приемлемый уровень цен - об этом сказали 75% респондентов. Второе место отдано широкому ассортименту: возможность боль...

2012-04-06 14:15:32 + Комментировать

Валерий Мальцев примет участие в бизнес-конгрессе "TOP-CLASS INTERNATIONAL-2012"

13 апреля 2012 г. Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступит с докладом на тему "Пятница, 13-ое: суеверия и предрассудки ортодоксального маркетинга". В работе бизнес-конгресса ТОР-СLASS INTERNATIONAL примут участие отечественные и иностранные эксперты: Стивен Манн (Essential Safety Services Ltd.), Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (TROUT&PARTERS/Russia), Питер Хаен (Всемирная федерация менеджеров по персоналу), Рон Янг (Ron Young Ltd.) Александра Сазанович и Анна Во...

2012-04-06 14:14:53 + Комментировать

DRG: Исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. (Ч. 2)

В марте 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России. В России производится довольно большое количество различных видов картона и бумаги, используемых для производства тары и упаковки: бумага для гофрирования, крафт-лайнер, тест-лайнер, обёрточная сульфитная бумага, мешочная бумага и др. Так, например, в 2011 году в России было произведено 1122,6 тыс. тонн бумаги для гофрирования. Средняя цена производителей на этот товар в 2011 году...

2012-04-06 13:22:31 + Комментировать