Компания B2B Airwaves приняла участие в VII Международном Форуме Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК) "Инновационные подходы в управлении и консалтинге: сопровождающий консалтинг"
25-26 ноября 2011 г. в КЦ "Арсенал" (г. Москва) состоялся VII Международный Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК) "Инновационные подходы в управлении и консалтинге: сопровождающий консалтинг". VII Форум продолжил ежегодную традицию развития темы "Каким быть консалтингу XXI века?" Цель Форума - рассмотреть и позиционировать сопровождающий консалтинг как наиболее востребованный вид консультационных услуг. В Форуме приняли активное участие представители государственных корпораций...
DRG: Исследование российского рынка органических удобрений (Ч. 2)
В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка органических удобрений. В настоящее время российский рынок органических удобрений является несколько разрозненным. На рынке присутствует множество мелких компаний по производству органических удобрений. Уровень конкуренции на рынке можно оценивать как достаточно низкий, что связано, в первую очередь, с предельно низкими объемами производства органических удобрений в России в целом. По нашим оценкам, доля производ...
Компания "Мотор Сич" и ЦКТ "PRОПАГАНДА" провели круглый стол для представителей пресс-служб авиационной отрасли
2 декабря 2011 г. представительство ОАО "Мотор Сич" в г. Москве совместно с Центром коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" организовали и провели круглый стол "Эффективное взаимодействие пресс-служб авиационной отрасли" - первый в серии планируемых мероприятий. Основные цели мероприятия заключались в налаживании устойчивых деловых контактов между представителями пресс-служб авиационной отрасли, формулировании общих подходов к стратегии по поддержанию позитивного имиджа отечественной авиационной промышле...
Обновленные маркетинговые исследования и анализы рынков России
ЛОНДОН - Market Publishers Ltd сообщает, что обновленные маркетинговые исследования и анализы различных рынков РФ, подготовленные компанией B2B Research, были недавно опубликованы на сайте MarketPublishers.ru Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения 2009-2010. В условиях кризиса, темпы роста российского рынка оборудования для видеонаблюдения снизились, но уже в 2010 году, выросли более чем на 50%. Доминирующую долю в структуре рынка в исследуемый период занимала импортна...