IFS получила награду Customer Value Enhancement от Frost& Sullivan
Заголовок: IFS получила награду Customer Value Enhancement от Frost& Sullivan
Компания: IFS Russia&CIS
Компания IFS, производитель информационных решений для корпоративного сегмента, получила престижную награду "За повышение пользовательской ценности" (Customer Value Enhancement) от ведущей международной консалтинговой компании Frost& Sullivan за решения в сфере EAM.
Присуждая награду, Frost&Sullivan отдала должное неустанным усилиям, которые прилагает IFS, стремясь предоставить заказчикам интегрированную стандартизированную систему с уникальными возможностями. Основными ключевыми факторами успеха IFS на мировом рынке и в секторе EAM, Frost&Sullivan считает, в частности, целостный клиентоориентированный подход, а также достоинства IFS Applications, имеющей гибкую компонентную архитектуру.
Сегодня управление основными фондами предприятия становится все более комплексным и требует технических решений, способных свести к минимуму простои производства, а также обеспечить пользователей оперативной всесторонней информацией. IFS предлагает комплексное EAM-решение, обеспечивающее управление полным жизненным циклом изделия, от проектирования до вывода из эксплуатации. А благодаря постоянному учету пожеланий пользователей при разработке IFS Applications, система имеет дружественный интуитивный интерфейс,
способствующий корректному вводу данных и повышению эффективности.
"EAM-решение от IFS полностью трансформировало подход к работе конечных пользователей. Компания отчетливо продемонстрировала ценность своего продукта, помогая заказчикам минимизировать затраты на протяжении всего жизненного цикла оборудования, повысить эффективность работы конечных пользователей, одновременно увеличивая производительность предприятий в целом ", - отметил Винай Пуджари (Vinai Pujari), аналитик исследовательского центра Frost& Sullivan.
"Мы очень рады такому признанию наших усилий, так как создание решений для управления основными фондами всегда было одним из приоритетных направлений IFS. Награда стала еще одним доказательством того, что наша лояльность заказчикам, среди которых много всемирно известных компаний, вкупе с постоянным совершенствованием продукта приносит плоды", - подчеркнул президент IFS Аластер Сорби (Alastair Sorbie).
IFS - один из крупнейших в мире поставщиков систем для управления техническим обслуживанием и ремонтами техники и оборудования, включая послепродажное и сервисное обслуживание. Нам доверяет значительное количество заказчиков в таких сферах, как машиностроение и приборостроение, авиация и оборона, автомобильная промышленность, энергетика, процессное производство, в том числе химическая, пищевая и целлюлозно-бумажная отрасли промышленности.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ifsrussia.ru
Контактное лицо: Ольга Завадская
Начальник отдела маркетинга
E-mail: info.ru@ifsworld.com
Телефон: +7 (495) 933-5202
Факс: +7 (495) 933-5203