Премия "Серебряный Лучник" - Юг консолидирует PR-сообщество Юга России
Заголовок: Премия "Серебряный Лучник" - Юг консолидирует PR-сообщество Юга России
Компания: Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг
20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвященная проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - Юг. В пресс-конференции приняла участие исполнительный директор Национальной Премии "Серебряный Лучник" - Надежда Явдолюк.
По состоянию на 20 декабря 2011 года, на соискание Премии подано 66 заявок. Больше всего - 29 заявок - поступило в номинацию "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности". В номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" зарегистрировано 17 заявок, в номинации "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" - 12 заявок.
Спикерами выступили: исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк (г. Москва); Исполнительный директор Региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ Ростов-на-Дону" Яна Алексеева; руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО "МегаФон" Ольга Игошкина; региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону Евдокия Малогловец; старший специалист-эксперт Министерства
внутренней и информационной политики Правительства Ростовской области Мариам Ананян; заместитель генерального директора по PR и рекламе группы компаний "Азово-Донское пароходство" Надежда Каграманян.
Особенностью проведения Премии "Серебряный Лучник" - Юг в 2011 году стало введение новой номинации "Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций". Введение этой номинации позволит специалистам по связям с общественностью Юга России, занимающимся продвижением инновационных разработок и научных достижений, продемонстрировать успешный опыт реализации интеллектоемких проектов. Исполнительной дирекцией Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
- Юг пока зарегистрировано 8 заявок в этой номинации.
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник": "Главный смысл проведения Региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг - это интеграция, консолидация и долгосрочное объединение регионального PR-сообщества. Премия формирует имидж отрасли коммуникаций как стратегического ресурса развития бизнеса и общества. С появлением региональных конкурсов система Национальной премии стала развиваться намного успешнее. В 2010 году Исполнительная дирекция
Региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг номинировала много интересных работ к участию в Национальной премии. Проект компании "Ростсельмаш" чуть не стал лучшим PR-проектом страны, уступив 1 балл проекту-победителю Национальной Премии. Рост числа работ, поданных на соискание Региональной премии в 2011 году и их качество очень радует".
Яна Алексеева, исполнительный директор Региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг: "Проведение уже во второй раз региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг позволяет сделать некий срез того, какие PR-проекты и как реализуются на Юге страны. В 2011 году заявки на соискание Премии уже подали такие компании, как Danone-Юнимилк, ОАО "Сады Придонья", группа компании "Азово-донское пароходство", AMWAY, "АльфаСтрахование", Студия Артемия Лебедева в Краснодаре, БИНБАНК и другие. Активное участие регионов Северного
Кавказа продолжается: в этом году в Исполнительную дирекцию поступило более 25 заявок со всего СКФО. Посмотрим на сильнейших в феврале на публичной защите проектов, вышедших в шорт-лист Премии "Серебряный Лучник" - Юг 2011, где увидим и автора самого лучшего PR-проекта этого года".
Ольга Игошкина, руководитель отдела по связям с общественностью Кавказского филиала ОАО "МегаФон": "Премия "Серебряный Лучник" -- Юг -- знаковое событие для регионального рынка PR-технологий, которое способствует совершенствованию его профессиональных стандартов. Это также замечательная площадка для обмена опытом, предметного общения PR-специалистов и возможность смелых творческих экспериментов в области репутационных технологий. На мой взгляд, "Серебряный лучник" - самая честная премия в области общественных
связей в России, потому что представляемые PR-проекты оценивает именно профессиональное сообщество".
Евдокия Малогловец, региональный координатор Росбанка в Ростове-на-Дону: "Партнерство Росбанка и Региональной премии "Серебряный Лучник" - Юг обусловлено тем, что нам близки принципы, провозглашаемые Премией. Честность, открытость и конкуренция - вот основа нашей работы. И именно за эти же качества Национальная премия "Серебряный Лучник" снискала себе заслуженную славу в стране. Росбанк рад выступить партнером Регионального этапа Премии на Юге. Наше партнерство имеет и профессиональный интерес, сотрудничество
дает понимание того, что происходит в сфере PR на Юге России и позволяет получить ценный опыт".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.luchnik-ug.ru
Контактное лицо: менеджер по работе со СМИ
Александр Карченко
E-mail: a.karchenko@agt-agency.ru
Телефон: +7 863 300 11 56