Исследование российского рынка платного телевидения
Заголовок: Исследование российского рынка платного телевидения
Компания: DISCOVERY Research Group
В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения.
Проникновение услуги платного телевидения сильно варьируется от региона к региону.
По итогам 2010 г., самый высокий показатель по проникновения услуг платного телевидения был зафиксирован в Центральном ФО - 57%, самый низкий - в Дальневосточном ФО - 16%, где число спутниковых вещателей ограничено, а сети кабельного телевидения недостаточно развиты.
По итогам I полугодия 2011 г., самый высокий уровень проникновения в Центральном ФО - 67% и Северо-Западном ФО - 59%. Самые низкие показатели - в Дальневосточном ФО - 29% и Сибирском ФО - 24%.
Самый высокий уровень проникновения платного ТВ был зарегистрирован в крупных городах с развитой инфраструктурой кабельного телевидения, таких как Москва и Санкт-Петербург.
В Москве к цифровому ТВ подключены 1 млн. семей (26% населения).
В Санкт-Петербурге услугами операторов цифрового ТВ пользуются 190 тыс. домохозяйств. Уровень проникновения услуги (11%) ниже, чем по стране в целом, что связано с широким распространением в городе сетей аналогового кабельного ТВ.
Наибольший прирост абонентской базы платного телевидения в 2010 году наблюдался в регионах Дальневосточного и Южного федеральных округов - 23 % и 22 % соответственно. Высокие темпы развития платного телевидения в данных регионах обуславливаются низким уровнем проникновения.
По итогам исследования "J'son& Partners Consulting", около 1/3 России можно признать перспективными для внедрения беспроводных технологий, еще 1/3 имеют хороший потенциал для их развития.
Российский рынок платного ТВ продолжает активно расти - в первую очередь за счет спутникового ТВ. В то же время, на развитии сегмента начинает негативно сказываться перемещение интереса потребителей в интернет, особенно это относится к молодой аудитории, чему способствует также активизация деятельности легальных бесплатных и платных видеопорталов.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/275-issledovanie-rinka-platnogo-televideniya-v-rossii.html
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49