Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинговое исследование рынка клининга в Москве




Заголовок: Маркетинговое исследование рынка клининга в Москве

Компания: DISCOVERY Research Group

Согласно консолидированной оценке игроков рынка, в 2009 г. рентабельность бизнеса достигла минимума и несколько (хотя и незначительно) выросла в 2010 г. Согласно наиболее пессимистичной оценке одного из опрошенных экспертов: "ежедневное комплексное обслуживание в 2010 году для большинства компаний составляло либо 0, либо минус, либо 1-2%. То есть работали бесплатно эти 2 года для того, чтобы не упускать объем, чтобы не простаивало оборудование, чтобы не распускать людей до того момента, когда начнется снова
работа".
У крупных компаний рентабельность ниже, чем у небольших. А так как большую долю рынка занимают мелкие компании, то у крупных компаний рентабельность ниже, чем в среднем по рынку.
В тоже время низкая рентабельность наряду с высоким оборотом позволяет назначать низкие цены и за счет этого выигрывать большинство тендеров. Специалисты DISCOVERY Research Group отмечают, что на рынке клининга будет постепенно происходить консолидация: крупные компании будут получать все больше и больше заказов, а мелкие и средние игроки уходить в нишевые проекты.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/298-marketingovoe-issledovanie-rinka-klininga-v-moskve-i-moskovskom-regione.html

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.drgroup.ru
Адрес организации: г. Москва, БЦ "Головинские пруды", ул. Михалковская 63Б стр.2
Контактное лицо: Павел Скакун
PR-менеджер компании "DISCOVERY Research Group"
E-mail: research@drgroup.ru
Телефон: +7 495 968 13 14
Факс: +7 495 601 91 49

В избранное