Программа Академии Социальных Медиа "Partner Empowerment"
Заголовок: Программа Академии Социальных Медиа "Partner Empowerment"
Компания: СПБ Медиа Бюро
24 января 2011, Москва - "СПБ Медиа Бюро" приглашает стратегов и специалистов по социальным медиа к участию в онлайн-программе "Partner Empowerment" - "Расширение партнерских возможностей". Программа проводится Академией Социальных Медиа 26 - 27 января 2011 года.
Социальные медиа, включая популярные платформы социальных сетей, микро-блогов, фото- и видеосервисов в Интернете, - все это больше, чем просто маркетинговые инструменты. Социальные медиа - это душевное состояние, образ жизни и мышления. Если Вы называете себя социальным стратегом или специалистом по социальным медиа, Вы должны быть на высоте этого мышления.
Как продвигать персональный бренд в социальных медиа, при помощи каких инструментов проводить мониторинг социальных платформ, и как развивать взаимодействие с партнерами и клиентами в социальном сегменте Интернета? На эти и другие жизненно важные для бизнеса вопросы ответят специалисты и стратеги Академии Социальных Медиа во время программы "Partner Empowerment". Наряду с этим Вы узнаете, как привлечь внимание к своему персональному бренду и что сделать, чтобы стать еще более влиятельным в социальных медиа.
Программа "Partner Empowerment" состоит из ознакомительного вебинара, шести онлайн-уроках об основах и прогрессивных практиках в социальных медиа для B2B-компаний, практическое задание. Важным элементом программы является знакомство с международным сообществом стратегов по социальным медиа и расширение круга профессиональных контактов.
Зарегистрироваться для участия в программе "Partner Empowerment" можно по сслыке: www.socialmedia-academy.com/index.php/programs/channel-empowerment
Академия Социальных Медиа - лидер в области образования и исследований в социальных медиа. Тренинги и образовательные программы Академии нацелены на развитие профессионального сообщества стратегов и экспертов по социальных медиа, продвижение прикладных технологий социального сегмента Интернета и содействие формированию концепций и стратегий развития бизнеса на социальных платформах. Академия строит свою деятельность на уникальных методах, моделях и структурах, разработанных признанными на международном уровне
экспертами.
Компания "СПБ Медиа Бюро" начала свою деятельность в 2003 году как независимое "стрингерское" агентство, оказывая услуги европейским и американским СМИ в проведении журналистских исследований на социальные и экономические темы. "СПБ Медиа Бюро" тесно сотрудничало с телеканалами Германии (ARD, WDR, ZDF) и Великобритании (Sky, Channel 4). В 2008 "СПБ Медиа Бюро" освоило быстро развивающийся сегмент рынка услуг по связям с общественностью - социальные медиа. В настоящее время деятельность "СПБ Медиа Бюро" включает
такие аспекты, как полное медиа-сопровождение, включая функции социальных медиа, документальные проекты, видео- и аудиозаписи, связь с прессой и общественностью, веб-дизайн и тренинги по социальным медиа.