Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru




Заголовок: Центр решений Linux компании Softline в УрФО внедрил Call-центр для интернет-магазина E96.ru

Компания: Softline

Специалисты Центра решений Linux компании Softline в Уральском Федеральном округе успешно завершили проект по внедрению Call-центра для одного из ведущих уральских интернет-магазинов бытовой техники - E96.ru.

Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники, предлагая своим клиентам широкий ассортимент товаров и высококачественный сервис, о чем свидетельствуют большое количество положительных отзывов покупателей и лидирующие позиции магазина в рейтингах Яндекс.Маркет и Товары@Mail.ru. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с целью повышения эффективности
обработки телефонных звонков клиентов.

При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Вот некоторые из них:
- голосовое приветствие,
- гибкая маршрутизация вызовов,
- сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров.

Эти и многие другие функции позволили интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров.

Основой Call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости.

"Данный проект является одним из первых в рамках нашего нового направления IP-телефонии. И мы очень рады тому факту, что нам удалось оказать помощь одному из лидирующих интернет-магазинов Уральского региона в решении такой важной задачи, как повышение лояльности клиентов", - говорит Дмитрий Амиров, руководитель Центра решений Linux компании Softline в УрФО.

"Для нашей компании внедрение Call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску Call-центра, включая установку и настройку оборудования и программного обеспечения, программирование системы Asterisk. Реализация второго этапа работ по
организации Call-центра нашей компании будет, без сомнения, доверена компании Softline", - говорит директор интернет-магазина E96.ru Борис Лепинских.
_______________________
О Центре решений Linux в УрФО
Центр решений Linux является подразделением Softline, специализирующимся на решениях, основанных на свободно распространяемых программных продуктах (СПО), в первую очередь, на основе операционной системы Linux. Появление Центра решений Linux обусловлено растущим спросом на недорогие высокотехнологичные бизнес-решения, не обремененные множеством лицензионных ограничений от правообладателей.
Получить развернутую информацию об услуге IP-телефония вы можете на сайте Центра решений Linux компании Softline в УрФО: http://linuxline.ru/integration/solutions/81/.
________________
О компании Softline
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23, доб.0134

В избранное