Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline осуществила поставку решений для мониторинга баз данных в ОГК-4




Заголовок: Компания Softline осуществила поставку решений для мониторинга баз данных в ОГК-4

Компания: Softline

Компания Softline, сертифицированный партнер Quest Software, осуществила поставку решений для мониторинга баз данных, работающих на Microsoft SQL Server, в одну из крупнейших электроэнергетических компаний России - ОАО "Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" ("ОГК-4").

ОАО "ОГК-4" - крупнейшая по объему продаж тепловая оптовая генерирующая компания в России. Объем электроэнергии, производимой на электростанциях компании, составляет около 5% суммарного производства электроэнергии в стране. В составе ОАО "ОГК-4" находятся уникальные по техническим и экономическим характеристикам электростанции суммарной мощностью 9073 МВт.

""ОГК-4" столкнулась с необходимостью упростить обслуживание баз данных без увеличения персонала. Мы остановились на варианте приобретения ПО, обеспечивающего простой и удобный мониторинг БД", - рассказал Роман Мелихов, начальник отдела информационных систем ОАО "ОГК-4".

По результатам анализа предложений, имеющихся на рынке, были выбраны решения Quest -- SpotLight On SQL Server Enterprise и Foglight Performance Analysis for SQL Server, поставщиком которых выступила компания Softline.

Основным фактором при выборе решения стала функциональность; также внимание уделялось надежности и стабильности ПО, распространенности продукта на рынке, наличию широкой линейки смежных решений и возможностям работы с разными БД.

IT-специалисты "ОГК-4" самостоятельно внедрили выбранные решения, пользуясь консультациями сотрудников Softline и технической поддержки Quest Software по оптимизации БД и интеграции ПО в существующую инфраструктуру. Внедрение прошло незаметно для пользователей, функционирование IT-систем не прерывалось.

Внедрение продукта позволило осуществлять быстрый и удобный мониторинг производительности (включая ретроспективный анализ) SQL Server и блокировок пользователей, своевременно реагировать на возникающие проблемы и разрешать их. Время анализа и решения инцидентов сократилось в 2-3 раза. Решения Quest используются в компании уже 6 месяцев. В будущем планируется увеличить количество контролируемых серверов, включить в мониторинг серверы специализированной системы Industrial IT.

"До внедрения нам приходилось ежедневно открывать SQL Server Management Studio, проверять отработку SQL-заданий и объем свободного дискового пространства, вручную снимать блокировки пользователей БД. При наличии серьезных блокировок приходилось запускать SQL Profiler, что снижало производительность сервера и затрудняло работу пользователей.
После внедрения программного обеспечения оперативное оповещение о проблемах происходит мгновенно, вся необходимая информация отображается в одной консоли приложения, поэтому легко воспринимается. Повысилась оперативность решения инцидентов, снизилось время на эксплуатацию систем. Приятным "дополнением" к основным функциям явилась возможность отображения и визуализации плана исполнения SQL-запросов в Microsoft Visual Studio. Я считаю, что ПО Quest перед другими решениями имеет существенные преимущества, как по
функциональности, так и по объему контролируемых параметров", - отмечает Роман Мелихов.
________________
О компании Softline
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23, доб.0134

В избранное