Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Оптимальное решение для аптек и фармацевтических компаний: Datecs FP-3141T и ПО TradePharm 5.0
Заголовок: Оптимальное решение для аптек и фармацевтических компаний: Datecs FP-3141T и ПО TradePharm 5.0 Компания: SystemGroup Благодаря новым функциональным возможностям фискального регистратора Datecs FP-3141Т и программного продукта TradePharm 5.0, мы готовы удовлетворить самые разнообразные требования как аптечных сетей, так и отдельных фарммаркеты. При совместной работе TradePharm 5.0 и регистратора Datecs FP-3141T, система управления аптекой обеспечивает эффективную поддержку реализации медицинских ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЗАО 'Энерго-Сервисная Компания' примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме 'Сочи - 2009'
Заголовок: ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" примет участие в VIII Международном инвестиционном форуме "Сочи - 2009" Компания: ЗАО "Энерго-Сервисная Компания" Москва, 15 сентября 2009г 17 сентября 2009г. начинается регистрация участников и аккредитация представителей СМИ ежегодного Международного инвестиционного форума "Сочи-2009. В этом году подали заявки на участие более 4000 участников - представители 51 региона РФ и зарубежных делегаций от 26 государств. 18 сентября 2009г. состоится официальное открытие ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Итоги круглого стола по проблемам изменений в Закон об ООО
Заголовок: Итоги круглого стола по проблемам изменений в Закон об ООО Компания: УМЦ "Градиент Альфа" 10 сентября 2009 года состоялся круглый стол "Изменения в Закон об ООО. Новые возможности или сложности применения, организованный УМЦ "Градиент Альфа. Информационную поддержку мероприятия осуществляло издательство "Бизнес-Арсенал. В работе круглого стола приняли участие более 60 представителей бизнеса, а ведущими выступили юристы ГК "Градиент Альфа: Вадим Ткаченко, член экспертного совета при комиссии Моск...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Управление разновозрастным персоналом
Заголовок: Управление разновозрастным персоналом Компания: Kelly Services Согласно глобальному исследованию рынка труда, проведенному международным агентством по подбору персонала Kelly Services, внутренние коммуникации и поощрения крайне важны для успешного управления работниками различных возрастных категорий. Различия в стиле общения и отношение к вознаграждению являются теми ключевыми факторами, которые следует рассматривать руководителям при работе с потребностями трех основных поколений российских ра...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Вторая волна от Salesforce
Заголовок: Вторая волна от Salesforce Компания: CRM-JAM.com Как сообщили представители компании Salesforce.com, на протяжении 9 месяцев с начала эксплуатации более 8,000 клиентов компании стали пользователями Сервисного Облака (Service Cloud, сервиса объединившего клиентскую базу данных с информацией из третьих источников, таких как социальная сеть Твиттер. Компания-пионер в технологиях предоставления сервиса SaaS не планирует снижать темпы развития направления он-лайн услуг. "Как клиенты, ми привыкли обща...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Генеральный директор PR-агентства 'ИМА-консалтинг' рассказал банкам, что такое 'хорошо' и что такое 'плохо'
Заголовок: Генеральный директор PR-агентства "ИМА-консалтинг" рассказал банкам, что такое "хорошо" и что такое "плохо" Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" Предложенный генеральным директором PR-агентства "ИМА-консалтинг" Вартаном Саркисовым эффективный путь управления банковскими коммуникациями в кризисный период с целью формирования и укрепления репутации вызвал живой интерес у представителей банков и дискуссии в кулуарах Нижегородского банковского форума. В своем докладе "Имидж российских банков: что...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Третья конференция IT в страховом бизнесе
Заголовок: Третья конференция IT в страховом бизнесе Компания: AHConferences 1 октября в отеле "Марриотт Роял Аврора" в Москве состоится III конференция "IT в страховом бизнесе. О том, как корректировка стратегий развития страховых компаний отразилась на ИТ-стратегиях и каким образом ИТ-технологии помогают бизнесу в вопросах оптимизации деятельности компаний, расскажут участники мероприятия, организатором которого выступает компания AHConferences. В программе мероприятия: * Автоматизация страховых компаний...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Softline Solutions завершила внедрение решения SAP Business All-in-One в компании 'Авиакруг'
Заголовок: Softline Solutions завершила внедрение решения SAP Business All-in-One в компании "Авиакруг" Компания: Softline Solutions Компании SAP, мировой лидер в области программных решений для управления бизнесом, и Softline Solutions, одна из крупнейших консалтинговых компаний на рынке ERP и CRM-решений, объявляют о завершении проекта внедрения SAP Business All-in-One в компании "Авиакруг" - поставщике оборудования и услуг для гражданской авиации. В результате проекта были автоматизированы процессы заку...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса IV ежегодный Российско-сингапурский деловой форум
Заголовок: IV ежегодный Российско-сингапурский деловой форум Компания: Российско-сингапурский деловой форум Сингапур, 7 сентября 2009 г. - C 27 по 29 сентября 2009 года в Сингапуре пройдет IV Российско-сингапурский деловой форум (RSBF. Сингапурский форум ежегодно собирает ведущих политических деятелей и бизнес-элиту из России и Сингапура, а также других азиатских стран и является одним из крупнейших событий в жизни деловой Азии. За четыре года своего существования Российско-сингапурский деловой форум значи...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Убедитесь в надежности вашего сайта
Заголовок: Убедитесь в надежности вашего сайта Компания: BIMCOM Вам или вашим клиентам необходимо поддерживать работоспособность своих серверов на максимально высоком уровне! Мы просто уверены в этом! По результатам выборочного мониторинга нескольких популярных сайтов мы получили данные о том, что их сервис был доступен в течение 98-99 % времени. Теперь переведем эти показатели во время. В году 8760 часов, если сервер был недоступен всего 2 процента времени, то это составляет 175 часов или почти целую неде...