Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Первый в России пример социально-этичного маркетинга.
Заголовок: Первый в России пример социально-этичного маркетинга.
Компания: Маркетинговая компания БИСМАРК
Российская маркетинговая компания "Бисмарк" запускает уникальный проект "7й день" (Седьмой день), первый в России пример реализации социально-этичного маркетинга в самом прямом смысле.
Российская маркетинговая компания "Бисмарк" запускает уникальный проект "7й день" (Седьмой день), первый в России пример реализации социально-этичного маркетинга в самом прямом смысле. Каждую неделю на официальном сайте компании будет опубликовано абсолютно бесплатно информационное предложение для компаний.
Информационное предложение будет иметь различные формы и содержание: всевозможные исследования, аналитика, результаты маркетинговых исследований иностранных компаний, бесплатные дизайнерские решения для компаний России и многое другое. Уникальность этого проекта заключается в том, что все материалы будут представлены в свободном доступе бесплатно.
Управляющий проектами компании "Бисмарк" (B2bismark) Дмитрий Баев прокомментировал идею данного проекта: "Учитывая текущую экономическую ситуацию, множество компаний сокращают или уже сократили свои издержки. Часто экономия производится за счет снижения финансирования служб маркетинга. В результате сбыт не получает необходимой маркетинговой поддержки что неизбежно ведет к снижению объемов продаж. Получается трагикомичная ситуация: компания снизила издержки, а следом получила и снижение прибыли. Компании нуждаются
в маркетинговой поддержке как никогда, но позволить себе издержки не могут. Первый в России пример социально-этичного маркетинга.
Российская маркетинговая компания "Бисмарк" запускает уникальный проект. Компания Бисмарк считает, что маркетинг должен быть социально ориентирован. Если такой концепции на Западе придерживаются многие компании, то в России - это, этакий, единорог.
Социально-этичный маркетинг - установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом. Мы решили запустить проект "7й день" как самый наглядный пример социально-этичного маркетинга, впервые в России. Тем самым внести свою лепту в оправление экономики страны от последних глобальных финансовых потрясений".
"Седьмой день".
Челябинск, 22 сентября 2009г.
Срок проекта - 1 год.
Таким образом, публикуя каждую неделю свое информационное предложение, Бисмарк представит в свободное пользование компаниям 52 информационных блока.
Более подробно о проекте "7й день" можно узнать на официальном сайте компании Бисмарк http://www.b2bismark.com
Новости проекта "7й день": http://www.b2bismark.com/info.php?id_kat=17&id_raz=51
Как появилась идея проекта можно узнать в блоге одного из основателей компании Евгения Щеглова http://pandojik.com/?page_id=47
СПРАВКА:
Российская маркетинговая компания "Бисмарк" предоставляет услуги маркетинговой поддержки, интернет-маркетинга, проводит все типы маркетинговых исследований.
Компания образована в начале 2009 года и уже реализовала ряд успешных проектов в сфере интернет-маркетинга и маркетинговой поддержки, доказав что и в кризис можно добиваться успеха. Подтверждением верной стратегии компании стало партнерство с Glispa Media, мировым лидером по росту бизнеса среди маркетинговых компаний.
Следуйте за нами:
Сайт www.b2bismark.com