Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!
Заголовок: Результаты исследования: Даже во время кризиса вежливость персонала и вкус блюд в кафе более важны для киевлян, чем цены!
Компания: Международная Маркетинговая Группа Украина
Несмотря на общее снижение доходов, киевляне не хотят экономить на сервисе и вкусе блюд. Следующим фактором по степени важности для выбора кафе стала скорость обслуживания. Цена же замыкает список приоритетных причин, уступив место и интерьеру и ассортименту блюд.
Такие результаты были получены после опроса 600 посетителей кафе специалистами исследовательской компании "Международная Маркетинговая Группа Украина". В рамках исследования были выявлены потребительские предпочтения по выбору кафе, частота посещений, причины посещения и источники информации о кафе.
"Мы хотели бы обратиться к владельцам кафе в Киеве: не играйте с ценой и качеством! Многие кафе после начала экономических сложностей либо повысили цену, либо, заменив поставщика, сэкономили на качестве блюд. В свою очередь, это привело к потере части основной аудитории, которая выбрала кафе именно за стабильность. Есть ведь другие маркетинговые инструменты, которые пока мало используются отечественными кафе, хотя потребитель к ним уже давно готов" - говорит Дмитрий Роденко, директор исследовательской компании.
В результате проведенного после опроса анализа данных мы обнаружили ряд маркетинговых возможностей по удержанию спроса на услуги кафе. Измените часть меню, поэкспериментируйте с рекламой, дайте дополнительные преимущества постоянной аудитории - классика маркетинга работает как для больших, так и для малых предприятий.
В целом, для того, чтобы увеличить доход кафе, надо ответить на следующие вопросы:
* Как увеличить размера заказа?
* Как увеличить частоту посещений существующей аудитории?
* Как привлечь новых посетителей?
Об исследовании
Основным источником информации в исследовании стали результаты опроса 600 киевлян. После этого были изучены типовые проблемы, возникающие у гостей, и примеры их удачных решений на примерах различных кафе в Украине, России и мире. Кроме того, были рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые ходы других кафе. В итоге, нами был получен список наиболее эффективных маркетинговых ходов по увеличению продаж.
О компании
На данный момент Международная Маркетинговая Группа Украина объединяет в своей структуре 8 региональных представительств. В составе представительств работают квалифицированные маркетологи, исследователи, аналитики. Помимо собственно управляющего и аналитического звена, мы работаем с профессиональным колл-центром (21 интервьюер) и всеукраинской опросной сетью (500 интервьюеров в 40 городах Украины).
3 причины работать с нами:
1. Мы выполнили более 250 успешных исследовательских проектов за последние 5 лет работы. Читать рекомендации.
2. Входим в ТОП 25 исследовательских компаний страны по обороту
3. Активно поддерживаем развитие маркетинга в стране: исследовательский партнер Всеукраинского Маркетингового Клуба и Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.marketing-ua.com
Контактное лицо: Дмитрий Роденко
директор
E-mail: info@marketing.ua
Телефон: +38 044 3311414