Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 20-21 ноября 2008 Семинар 'Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль'
Заголовок: 20-21 ноября 2008 Семинар "Как стать лидером в поисковых системах и получить от сайта максимальную прибыль"
Компания: ООО "Випро"
Открытый семинар по интернет-маркетингу и оптимизации сайтов. Проводится с 2002 года.
Программа и методика проведения бизнес-семинара постоянно совершенствуется.
Это позволяет подробно ответить на все вопросы слушателей и обсудить конкретные прикладные задачи, актуальные для сайтов участников семинара. Особенно полезным является совместное обсуждение этих задач с другими участниками. Выдаются качественные раздаточные материалы, содержащие много полезной информации и примеров. Все сайты демонстрируются аудитории с помощью видеопроектора, подключенного к компьютеру с доступом в Интернет.
Информация семинара будет полезна для:
- Владельцев бизнеса и генеральных директоров
- Управляющих продажами
- Специалистов по маркетингу и рекламе
- Ответственных за развитие бизнеса
- IT-специалистов
Программа семинара по оптимизации веб-сайтов и интернет-маркетингу
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Требования к сайтам, которые должны приносить прибыль.
* Представление бизнеса интернет-аудиториии.
* Инструменты анализа аудитории.
* Главная страница: структура, навигация, роль слогана и логотипа.
* Содержание сайта. Система управления контентом (CMS).
* Коммуникации корпоративного сайта.
* Организация тематической посещаемости корпоративного сайта (продвижение в результатах поиска - как попасть и как удержаться на первых позициях).
Виды прибыли, которые получает бизнес при правильной эксплуатации сайта
* Сайт, как генератор новых обращений в компанию.
* Сайт, как инструмент обслуживающий покупателей.
* Сайт, как инструмент PR.
* Другие выгоды от эксплуатации сайта.
Эффективная эксплуатация сайтов
* Задачи сайта. Управление сайтом.
* Работа с входящими обращениями.
* Оценка текущей эффективности сайта.
* Аварийные ошибки при эксплуатации сайтов.
Практика использования интернет сайтов в различных бизнес задачах
* Привлечение новых оптовых покупателей.
* Привлечение новых корпоративных покупателей.
* Особенности привлечения региональных дилеров.
* Более быстрое и качественное обслуживание существующих оптовых покупателей.
* Организация розничных продаж непосредственно с сайта.
* Привлечение дополнительных покупателей в реальные розничные магазины.
* Привлечение новых покупателей услуг.
* Снижение расходов при закупке товаров и услуг.
* Развитие бизнеса Поиск партнеров и инвесторов.
* Глобальный контроль качества (обратная связь с потребителями).
* Тематические маркетинговые исследования.
* Роль сайта в рекламе компании.
* Повышение эффективности рекламных компаний в прессе, радио, ТВ.
* Повышение эффективности PR-мероприятий.
ДЕНЬ ВТОРОЙ
Эффективное продвижение сайтов в результатах поиска
* Методики продвижения сайтов в результатах поиска.
* Подготовка сайта к индексации поисковыми системами.
* Практические рекомендации по поддержке сайтов в результатах поиска.
* Риски поисковой оптимизации.
Обсуждение сайтов участников семинара
* Проверка функциональности и работоспособности сайтов.
* Оценка структуры, дизайна, текстов.
* Рекомендации по реконструкции сайтов и их более эффективной эксплуатации.
НОВАЯ ТЕМА: Вирусный и партизанский маркетинг - интересные и эффективные инструменты продвижения
* Разбор терминологии. Вирусы и партизаны - что и кто это.
* Как и когда использовать эти относительно новые виды социального маркетинга для бизнеса.
* Партизанский маркетинг - новый канал получения лояльных клиентов.