Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Корпоративный 'Мир 'Кимберли-Кларк'
Заголовок: Корпоративный "Мир "Кимберли-Кларк"
Компания: Принцип PR
В сентябре вышел в свет второй номер корпоративного журнала компании "Кимберли-Кларк Восточная Европа" (КСЕЕ) - "Мир К-С".
Положенная в основу концепции журнала идея "мира" дает широкие возможности для представления, казалось бы, ординарных корпоративных тем. Центральной темой нового выпуска "Мира К-С" стали регионы присутствия компании в России и странах СНГ - в Средней Азии, на Кавказе, в Украине. Об особенностях жизни и специфике бизнеса в разных уголках страны рассказывают сами региональные менеджеры компании. Яркие и "живые" истории помогают читателям - сотрудникам и партнерам КСЕЕ - познакомиться с традициями регионов и стран,
лучшими практиками компании и наиболее важными для бизнеса региональными проектами.
В результате получился оригинальный "корпоративный путеводитель" по России: представляя свои регионы, территориальные и региональные менеджеры компании рассказали, что именно они хотели бы показать на своей "малой родине" президенту глобальной корпорации "Кимберли-Кларк" Томасу Фолку.
В журнале также представлено много интересных и актуальных практик из опыта компании в России, Восточной Европе, Австралии, Америке в области HR, реализации социальных проектов, маркетинга и других. Тематически и географически разнообразные, они объединены общей идеей своеобразия "мира К-С".
Проект "Мир КС" стартовал в июне 2008 г., когда вышел в свет первый, пилотный номер корпоративного журнала. Разработку концепции и дизайна, а также подготовку и выпуск издания осуществляет на аутсорсинге Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR", которое является партнером КСЕЕ по ряду коммуникационных проектов.