Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 26-28 июня 2008 г. Мастер делового общения
Заголовок: 26-28 июня 2008 г. Мастер делового общения
Компания: Агентство Организационного Развития
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: Коммуникативная компетентность - мощный инструмент, повышающий эффективность делового общения. Навыки общения позволяют действовать более эффективно в широком спектре деловых ситуаций, таких как: работа в команде, продажа, переговоры, совещание, управленческое воздействие, деловая беседа, конфликт, публичное выступление, обсуждение.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тем, чей успех зависит от навыков общения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Узнают о том, как их обычно воспринимает партнёр по общению
- Разовьют наблюдательность в отношении невербальных и паралингвистических сигналов собеседника
- Осознают и собственный коммуникативный стиль и присущие им стратегии взаимодействия
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в деловом взаимодействии
- Разовьют гибкость в выборе стратегий взаимодействия и освоят специальные техники, способствующие общению
- Усовершенствуют личный коммуникативный стиль
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации.
Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание благоприятного климата беседы.
Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и возможности. 3.5. Сотрудничество - как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.
Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация - умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное "нет": техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной "обратной связи".
Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: "чтение" эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии.
Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Навыки подачи конструктивной обратной связи. 6.4. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.5. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.6. Готовность к переговорному процессу.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас".
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
ХОЛЯВЧУК ПЁТР
- директор Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат гос.образца), 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов;
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 24 ЧАСА.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ не более 10 человек.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 2000 ГРН.
СКИДКА 10% при оплате участия до 19 июня.
ОТЗЫВ УЧАСТНИКОВ: "Очень доволен тренингом и быстротой полученных результатов. Профессионализм тренера и отношение к клиенту на высшем уровне. Прекрасное соотношение теории и практики и целенаправленность всего процесса тренинга. Огромное количество позитивных эмоций и полученных знаний, которые, безусловно, будут способствовать профессиональному росту и достижению успеха мной и компанией. Уверен в дальнейшем сотрудничестве и лидерских позициях вашей компании на рынке". Линьков Александр - менеджер отдела продаж
компании "Conference House".
"Это было здорово! Если рассматривать тренинг как экстремальную ситуацию, то могу сравнить это с походом в горы (которые я люблю). Вот тяжелый подъем, вот спуск на канате в холодную пещеру - а потом отдых в прекрасной долине, и, наконец, выход к морю". Ольга Владимирская - главный редактор Информационного агентства и журнала "IntelNews".