Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Опыт из первых рук. Выработка УТП как процесс и технология
Заголовок: Опыт из первых рук. Выработка УТП как процесс и технология
Компания: Архитектура бизнеса
Опыт из первых рук. Выработка УТП как процесс и технология
г. Новосибирск 2008-02-26
На днях в рамках Сибирского маркетинг-клуба прошел мастер-класс компании "Архитектура бизнеса" по разработке уникального торгового предложения (УТП). Была представлена авторская методика создания УТП, которая позволяет технологично и быстро получать представление о наиболее эффективном способе предложения товаров/услуг и работы с клиентами, а также необходимые сопутствующие документы, повышающие эффективность продаж и сервиса.
Ведущий мастер-класса - Виталий Лошков, управляющий партнер компании "Архитектура бизнеса", имеет большой опыт подобной работы. В рамках многих консультационных проектов Компании возникают задачи выработки стратегического понимания особенностей бизнеса клиента и его предложения рынку и потребителям. Анализ ситуации, формирование уникального предложения, проработка соответствующей документации и обучение сотрудников работе с УТП - работа не только творческая, но и требующая технологичности и опыта. Компания "Архитектура
бизнеса" привносит в этот процесс использование комплексной и логичной методики получения результатов, которая была выработана и апробирована уже во многих проектах в течение последних нескольких лет.
Мастер-класс собрал более 30 слушателей, которые активно участвовали в обсуждении и экспресс-тестировании методики формирования УТП на практических примерах. Как отметил Павел Храпов, директор Центра аналитических исследований "Социум", выступления Виталия Лошкова отличаются практичностью и структурированностью, что всегда "будит мысль и побуждает к активному освоению". В отношении самой технологии работы над УТП Павел Храпов сказал, что она хорошо продумана, представлена в пошаговых действиях и готовых форматах
рабочих документов. Это позволяет, действительно, получить качественные результаты в сжатые сроки, "выжав" максимум из имеющихся у сотрудников компании знаний о рынке, продуктах, конкурентах и об особенностях своей компании.
Прошедший мастер-класс - одно из серии запланированных подобных мероприятий, которые компания "Архитектура бизнеса" стала проводить с начала 2008 года. С графиком мастер-классов можно ознакомиться на сайте компании (http://arbiz.ru/events).
---------------------------------------------------------------
"Архитектура бизнеса" (www.arbiz.ru) - компания специализируется на организационном проектировании, реинжиниринге бизнес-процессов, внедрении CRM-технологий и ИТ-консалтинге. Услуги предназначены для компаний, повышающих свою эффективность и прибыльность за счет внедрения управления по целям, оптимизации ключевых бизнес-процессов, улучшения качества работы с клиентами и поставщиками. Офис компании находится в Новосибирске.
---------------------------------------------------------------
Сибирский маркетинг-клуб (www.sociumcenter.ru/smc/) создан Новосибирским филиалом Российской Ассоциации Маркетинга (www.ram.ru). Основная цель Клуба - взаимная поддержка, обмен опытом, информацией и, как следствие, профессиональный и личностный рост специалистов-маркетологов и всех, имеющих отношение к маркетингу. Членами Клуба являются более 1000 человек.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://arbiz.ru/
Адрес организации: г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, 16 оф 402
Контактное лицо: Наталья Семколенова
Консульнатн
E-mail: nataliya@arbiz.ru
Телефон: +7 383 219-52-50