Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Подведены итоги исследования качества обслуживания в салонах связи крупнейших розничных сетей Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Заголовок: Подведены итоги исследования качества обслуживания в салонах связи крупнейших розничных сетей Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Компания: Консалтинг-Центр "ШАГ"
06 февраля 2008 года, Москва.
Пресс-релиз
Подведены итоги исследования качества обслуживания в салонах связи крупнейших розничных сетей Москвы, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Консалтинг-Центр "ШАГ" и Информационно-аналитическое агентство "Мобильный форум" объявляют об итогах масштабного исследования, проведенного в 2007 году в рамках проекта "Quality (Лаборатория качества)" Консалтинг-Центром "ШАГ" совместно со своими региональными партнерами в Нижнем Новгороде (Retail Service Company) и Екатеринбурге (Центр корпоративного обучения и консалтинга "Свободный выбор"). Цель проекта - привлечь внимание компаний мобильного ритейла к теме качества обслуживания.
С марта по декабрь 2007 года оценивалось качество обслуживания в салонах крупнейших игроков рынка мобильной связи Москвы, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Всего в рамках проекта было оценено 8 сетей мобильной связи. Федеральные сети, имеющие розничные точки во всех трех городах, оценивались в каждом городе отдельно.
Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.
Таинственные покупатели посетили 10 точек каждой сети в каждом из городов, всего совершено 180 визитов. Оценивались: внешний вид салона и работника торгового зала, умение продавцов устанавливать контакт с покупателями, выявлять их потребности, рассказывать о товаре, отвечать на вопросы и возражения, завершать беседу, быстро обслуживать покупателей. Не остались без внимания и такие показатели, как отношение к клиенту и субъективная оценка работы сотрудников торгового зала.
Результаты исследования представлены в виде рейтинга сетей по городам. Рейтинг возглавила "Евросеть" в Москве, замыкает его та же "Евросеть", но в Екатеринбурге. На втором месте - "Dixis" (Москва), на третьем - "Телефон.ru" (Нижний Новгород)
С полными результатами вы можете ознакомиться, обратившись к отчету о результатах исследования, который опубликован по адресу:
www.mforum.ru и www.stepconsulting.ru
"Мобильный форум" (MForum.ru) - информационно-аналитическое агентство, работающее в области мобильных коммуникаций. Агентство проводит регулярные тесты сотовых сетей, публикует новости и аналитические статьи о сотовой связи. Интернет-портал MForum.ru является объемным источником информации о сотовых телефонах, технологиях и услугах, как для конечных пользователей, так и для профессионалов. Портал ежедневно посещает свыше 20 тысяч человек.
Контакты:
Ярослав Ставничий, исполнительный директор
тел. +7 495 997-5187, email: int@mforum.ru, http://www.mforum.ru Консалтинг-Центр "ШАГ" -
российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ "ШАГ" регулярно проводит оценку качества обслуживания на основе методики Service Quality Index (SQI) в розничных сетях. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания - "Известия", "Секрет фирмы", "Ведомости", "Бизнес", "Smart Money", "Sales", "Retailer Magazin" и др.
За 2007 год КЦ "ШАГ" выполнил 49 проектов по оценке качества обслуживания. В разное время клиентами "ШАГа" были такие известные бренды как "Билайн", "Skylink", "Dixis", "Связной", "Спортмастер", "Автомир", "ЛЭтуаль", "Эльдорадо", "Снежная Королева", "М.Видео", , "Карло Пазолини" и другие. С 2005 года КЦ "ШАГ" является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA).