Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Журнал 'Victory' и Евгений Жаркин помогают разрешать сомнения
Заголовок: Журнал "Victory" и Евгений Жаркин помогают разрешать
сомнения в бизнесе.
Компания: Журнал "Victory"
Журнал "Victory. Технология управления" продолжает радовать своих
читателей интересными событиями. Очередное мероприятие - семинар "Как
разрешить сомнения в бизнесе" - прошел 1 августа в офисе компании
"Персонал-ЭСТО". Ведущий семинара - специалист по маркетинговым
коммуникациям Евгений Жаркин - осветил наиболее важные вопросы
маркетинга. Особое внимание было уделено опросам как инструменту
маркетинга. Присутствующие на семинаре гости - более 30 представителей
петербургских компаний - отметили высокую степень актуальности
вопросов, интерактивность, интересную манеру подачи информации. Евгений
Жаркин - учредитель брендингового рекламного агентства "Жаркин и
Партнёры" - на протяжении нескольких лет работал бренд-менеджером
торговых марок обуви RALF и красок "Ореол". Менеджмент проекта RALF
принёс этой марке обуви быстрый успех с ростом продаж 84% в год. В том
же году марка стала лауреатом международного конкурса "Бренд
года/EFFIE-2002", как малобюджетный проект, осуществлённый в масштабе
страны. Журнал "Victory" регулярно проводит подобные мероприятия для
своих читателей и партнеров. Все они проходят с неизменным успехом и
получают отличные отзывы.