Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Программа 'Северная столица' - способ страхования от



Заголовок: Программа "Северная столица" - способ страхования от
некачественного обслуживания

Компания: СГ Спасские ворота

В августе 2006 года будет осуществлен запуск дисконтной программы
"Северная столица" - самого крупномасштабного проекта в истории
дисконтных программ Санкт-Петербурга. В рамках проекта организаторы
планируют выпустить 400 000 дисконтных карт и объединить 150
компаний-партнеров. Программа создана "Страховой группой "Спасские
ворота", Всероссийским Обществом Автомобилистов и компанией "ЛУКОЙЛ"
в 2005 году и была предназначена исключительно для владельцев
автомобилей. В этом году, увеличив количество участников почти в 10
раз, организаторы адресуют программу всем тем, кто может позволить себе
выбирать между качеством и низкой ценой. Цель "Северной столицы" -
объединение компаний, гарантирующих высокое качество товаров и услуг и
создание максимально комфортных условий обслуживания клиентов. Кроме
того, программа объединит 400 тысяч лояльных клиентов со сравнительно
одинаковым уровнем дохода, что сделает программу максимально
эффективной для всех - как для партнеров проекта, так и для держателей
карт. Инициатором создания программы стала "Страховая группа
"Спасские ворота", предложившая новую концепцию дисконтной программы
как способа защиты клиентов от всех возможных рисков, в том числе тех,
что связаны с выбором некачественных товаров и услуг. Впрочем,
"Северная столица" должна "защитить" не только клиентов программы,
но и ее партнеров. Кроме владельцев карт, специальные скидки получат и
участники программы. "Страховая группа "Спасские ворота" уже
объявила о предоставлении всем партнерам-участникам дисконтной
программы дополнительных скидок на услуги по страхованию. К каждой
дисконтной карте будет прилагаться специальный информационный буклет,
на страницах которого владелец карты сможет найти размеры скидок,
специальные предложения и адреса компаний-участниц, предоставляющих
скидки. Известно, что карта обеспечит владельцу 3% скидку на все виды
топлива и товаров на заправках системы "ЛУКОЙЛ" по всей России, а
также до 15% скидки на добровольные виды страхования в офисах
"Страховой группы "Спасские ворота" в Санкт-Петербурге. Большая
часть тиража дисконтных карт программы будет распространяться
"Спасскими воротами", Всероссийским обществом автомобилистов и
партнерами программы бесплатно, в качестве подарка при покупке или при
оформлении сделки. Организаторы планируют, что рекламная поддержка
программы на радиостанциях, в печатных СМИ, наружными и другими
носителями начнется в октябре 2006 года и совпадет с началом
распространения карт среди клиентов. Более подробную информацию об
участии в проекте Вы можете получить у координаторов проекта - РА
"Бренд-Конструктор" по телефону 332-00-88 Пресс-секретарь проекта -
Стригин Алексей, телефон +7-921-777-9201

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Стригин Алексей
PR консультант
E-mail: striguine@yandex.ru
Телефон: +7 921 777-9201

В избранное