Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Кредо Консалтинг' совершенствует процесс отношения с
Заголовок: "Кредо Консалтинг" совершенствует процесс отношения с
клиентами при помощи Microsoft Dynamics CRM
Компания: Кредо Консалтинг
Компания "Кредо Консалтинг" автоматизировала отношения с клиентами на
платформе Microsoft CRM. Новый программный продукт позволил
существенно повысить скорость и объемы выполняемых работ, предоставил
возможность для оперативного контроля над действиями менеджеров по
продаже и оптимизировал деятельность отдела маркетинга. Компания
"Кредо Консалтинг" основана в 2002 году с целью предоставления услуг
в области управленческого консультирования и информационных технологий.
Предоставляя своим клиентам только качественный сервис, компания
совершенствует собственную систему работы, используя современные
технологии автоматизации. Прежняя система хранения данных о клиентах не
отвечала специфике деятельности консалтинговой компании. При этом
количество клиентов "Кредо Консалтинг" постоянно растет, и для
оперативной работы с ними потребовалась система с более широкими
возможностями, такая как Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения
Microsoft Dynamics CRM стартовал в середине июня 2006 года и в середине
августа был успешно завершен. Консультанты "Кредо Консалтинг" внесли
в систему необходимые настройки, импортировали информацию по клиентам
из существующей базы данных, после чего программа была запущена в
промышленную эксплуатацию, заменив прежнюю систему. Теперь каждый
сотрудник отвечает за определенную группу клиентов и процесс
взаимоотношения с ними четко контролируется. Среди основных достоинств
Microsoft Dynamics CRM стоит отметить ее гибкость, которая позволяет
выполнять настройки под специфические бизнес-процессы компании.
Наиболее очевидным результатом автоматизации стало существенное
повышение скорости и объёмов выполняемых работ за счет встроенных
шаблонов документов. Руководство компании получило возможность более
эффективно контролировать действия менеджеров по продажам. "С каждым
годом конкуренция на рынке консалтинговых услуг становится все более
жесткой, а количество потенциальных клиентов остается прежним, -
говорит генеральный директор компании "Кредо Консалтинг" Андрей
Зарипов. - "Кредо Консалтинг" придерживается клиенто-ориентированной
стратегии и стремится развивать отношения, как с новыми заказчиками,
так и с существующими. Внедрение Microsoft CRM позволило нам
структурировать и сегментировать базу данных и уделять больше внимания
каждому клиенту. Теперь в режиме "он-лайн" каждый сотрудник может
видеть всю историю взаимоотношения с клиентом, что позволяет ему
быстрее реагировать на его запросы и пожелания" Система также
оптимизировала работу отдела маркетинга: формирование стандартных
отчетов по новым и действующим клиентам, завершенным и текущим сделкам,
предлагаемым продуктам, активности менеджеров отдела продаж теперь
происходит автоматически. Кроме того, с Microsoft Dynamics CRM стало
значительно легче планировать маркетинговые мероприятия и рекламные
кампании. На сегодняшний день в "Кредо Консалтинг" автоматизировано 7
рабочих мест. С ростом бизнеса компания планирует развивать систему.